Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Advertisements

Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
Характеристика направления «Инноватика» (магистратура)
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
1 Направление подготовки: Бизнес- информатика Руководитель программы: д.э.н., профессор Годин В.В. 1.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Транксрипт:

Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)

Бакалавр мТОРГ будет изучать: Стратегический маркетинг Инновационные маркетинговые коммуникации Организация экспертизы Рекламный менеджмент Бизнес- проектирование коммерческой деятельности и другие дисциплины в соответствии с магистерской программой

Выпускник мТОРГ будет осуществлять: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, рекламы, логистики, торгово-посреднической деятельности и других сферах бизнеса, а также научно-исследовательскую деятельность в области экономики, коммерции и менеджмента.

Торгово-технологическая деятельность: выбор инноваций в области профессиональной деятельности, анализ и оценка экономической эффективности; выявление и оценка рисков в профессиональной деятельности и т.д.; организационно-управленческая деятельность: стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения; организация и управление бизнес-планированием; анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия); планирование рекламной деятельности, создание и управление брендами и т.д.; экспертная деятельность: определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения; выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы; организация и проведение товароведных экспертиз; проектная деятельность: проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности; поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы; прогнозирование и проектирование ассортимента товаров; проектирование и разработка бренд-технологий и т.д.; научно-исследовательская деятельность: исследование, прогнозирование тенденций и оценка изменений конъюнктуры рынков; исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий; прогнозирование потребностей и оценка степени их удовлетворенности; анализ состояния и динамики показателей качества товаров и услуг с использованием современных методов и средств исследований и т.д.; педагогическая деятельность: преподавание дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и т.д. Выпускник мТОРГ будет выполнять следующие виды деятельности: