Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Advertisements

О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Транксрипт:

Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.

1. Знакомы ли вы с технологией разработки Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и базисного учебного плана?

2. Созданы ли в школе условия информационно- методического обеспечения процесса введения ФГОС НОО второго поколения?

3. Соответствует ли Ваше образовательное учреждение критериям готовности к введению стандартов второго поколения?

4. Соответствует ли степень готовности кадров Вашей школы требованиям к введению ФГОС НОО?

5. Эффективно ли решаются вопросы финансово- экономического обеспечения процесса введения ФГОС НОО?

6. Согласны ли вы с необходимостью введения ФГОС НОО второго поколения в школах Сахалинской области?

7. Принимаете ли Вы идеологию ФГОС НОО второго поколения и концептуальные подходы его построения?

8. Имеется ли в Вашем образовательном учреждении условия для организации внеучебной деятельности в начальной школе?

Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (учителя начальных классов)

1. Знакомы ли Вы с содержанием ФГОС НОО второго поколения?

2. Знакомы ли Вы с содержанием примерной основной образовательной программы?

3. Знакомы ли Вы с новыми требованиями к результатам обучения учащихся?

4. Знакомы ли Вы с содержанием концепции духовно-нравственного воспитания личности?

5. Знакомы ли Вы с технологией деятельностного обучения учащихся?

6. Знакомы ли Вы с новой системой оценки достижений планируемых результатов учащихся?

7. Знакомы ли Вы с содержанием и формой организации внеучебной деятельности?

8. Согласны ли Вы с необходимостью введения ФГОС НОО второго поколения в школах Сахалинской области?

9. Принимаете ли Вы идеологию ФГОС НОО второго поколения?

10. Владеете ли Вы ИКТ?

11. Владеете ли Вы технологией исследовательской и проектной деятельности ?

12.Владеете ли Вы технологией исследовательской и проектной деятельности ?

Благодарим за внимание!