12 практических рецептов e-mail маркетинга Андрей Бурмус Компания «ЮниСендер» © 2011, ООО «ЮниСендер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Advertisements

26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Название вашего проекта Укажите организационную форму проекта (реализуется на базе действующей организации или как неформальная инициатива?) Форма заявки.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
УМНИК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ФИО, КОНТАКТЫ Обратите внимание: это не шаблон презентации, в который нужно вписать свои данные а перечисление того, что.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.
Основы делопроизводства. Определите типы деловых писем : Внимательно прочитайте предложенные пункты делового письма. Внимательно прочитайте предложенные.
Электронная Почта. Вопросы урока Электронная почта, ее история Электронная почта, ее история Адрес электронной почты Адрес электронной почты Как почта.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Наш сайт начал свою работу и сейчас мы занимаемся его наполнением и хотели бы предложить Вашей компании размещение баннера на нашем сайте абсолютно бесплатно.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Название компании Информация о докладчике. Направления деятельности Кратко опишите направления своей деятельности.
Утренний кофе 6 февраля 2014 Как приглашать предпринимателей в компанию.
Однажды ученик спросил Учителя : - Долго ли ждать перемен к лучшему ? -Если ждать - то долго, - ответил Учитель. Л юбите, Т ворите и б удьте с частливы.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Интернет Безопасность в Интернете Prezentacii.com.
На примере : Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
Транксрипт:

12 практических рецептов маркетинга Андрей Бурмус Компания «ЮниСендер» © 2011, ООО «ЮниСендер»

маркетинг… Жил Жив и будет Жить 12 практических рецептов маркетинга.

маркетинг… Жил Жив и будет Жить Только не убивайте его! 12 практических рецептов маркетинга.

В ваших силах помочь! 12 практических рецептов маркетинга. Давайте рассмотрим: 12 практических рецептов

1. Welcome 12 практических рецептов маркетинга.

1. Welcome Поприветствуйте! Поблагодарите! Расскажите, что его ждет! 12 практических рецептов маркетинга.

2. Welcome #2 Добавьте информацию о продукте в Welcome И подарок 12 практических рецептов маркетинга.

3. Включение в адресную книгу 1.Попросите клиента об этом 2.Объясните зачем это нужно 3.Расскажите как это сделать 4.Поблагодарите 5.Вознаградите 12 практических рецептов маркетинга.

4. Сближайтесь с читателями Спрашивайте, что им интересно ИСКРЕННЕ Будьте ближе и проще 12 практических рецептов маркетинга.

5. Не хитрите с темой письма Пользователи все видят… И не прощают: ОБМАНА! 12 практических рецептов маркетинга.

Задания Возвращаем клиентов c помощью рассылки.

А я хотел IPhone! Возвращаем клиентов c помощью рассылки.

6. Рассказывайте истории Это интересно Это сближает Это продает 12 практических рецептов маркетинга.

7. Персонализация пункта «от кого» Корпративное имя и адрес отправителя Единая подпись рассылок 12 практических рецептов маркетинга.

8. Оживляйте примеры Не пишите про «того парня из той компании» Используйте конкретные имена и названия Но только, если это разрешено 12 практических рецептов маркетинга.

9. Уникальность стиля Соблюдайте всегда свой стиль Предупреждайте, если надумаете его сменить 12 практических рецептов маркетинга.

9. Уникальность стиля 12 практических рецептов маркетинга.

10. Призыв к действию 12 практических рецептов маркетинга.

11. Цепочки сообщений Будьте последовательны: «В прошлом письме мы с вами говорили о ________, а сейчас нам хотелось затронуть тему ________» 12 практических рецептов маркетинга.

12. Предложите альтернативу Общайтесь с читателем там, где ему удобно Добавьте ссылки на социальные сети в письмо 12 практических рецептов маркетинга.

Спасибо за внимание! 12 практических рецептов маркетинга +7 (499) Skype: UniSender