1 Лохотрон на рынке SEO? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: alexeyd@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Advertisements

1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 SEO. Оптимизация под поисковые системы Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 SEO. Оптимизация под поисковые системы Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Дополнительные инструменты для работы с контекстной рекламой.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков | +7 (965) | Алексей Довжиков Алексей Довжиков | +7 (965) |
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Транксрипт:

1 Лохотрон на рынке SEO? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)

Лицензия на использование поисковой системы Яндекса «Поисковый спам» это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск. Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции. … 2

Столкновение интересов 3 Цели участников процесса Заказчик Оптимизатор Поисковая система Все запросы в 10-ке. Идеально – 1 –е место во всех поисковых системах :) Максимизация прибыли. Удовлетворение интересов клиента Наиболее объективная и качественная выдача информации.

Все хотят гарантию! Возможно ли предоставить 100 % гарантию попадания сайта при выдаче на любую позицию первой страницы поисковика ??? Если возможно, то: Все находились бы на 1-10 месте Первая страница состояла бы не из 10-ти позиций Второй страницы не существовало бы – нет желающих 4

Факторы, неподвластные оптимизатору Алгоритмы работы поисковых систем Работа, реакция и бюджеты конкурентов Заказчика Стабильность работы сайта 5

Гарантии При большом кол-ве запросов можно ПРОГНОЗИРОВАТЬ процентное вхождение запросов в топ10 10 – 20 – 100 … запросов 20-80% в зависимости от ситуации 6

Так бывает …. Взять 100% и пообещать вернуть, если не получится Если результат не достигнут, то заказчик все равно уйдет, а если он уходит, то зачем возвращать ему деньги Договор с форс-мажорами Доказуемость отсутствия результата и наличия объективных причин его невыполнения 7

Что используют? Некомпетентность заказчика (поисковые запросы …) Уловки договора Непрозрачные схемы 8

9 Уловки Договора «Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по продвижению веб-ресурса» Какого?

10 Уловки Договора 2 « В случае неудовлетворенности Заказчика местом конкретных позиций в любой из поисковых систем, стороны пересматривают пункт 4.3 настоящего договора» А что в пункте 4.3? « 4.3 Стоимость работ по продвижению веб-ресурса - в руб. за один месяц работ.» Или такое: « 4.3.Размещение ссылок на сайт Заказчика с упоминанием ключевых слов»

11 Уловки Договора 3 « Результатом выполняемых по настоящему Договору работ является внесение веб-ресурса в каталоги и доски объявлений…» Процесс или результат?

12 Непрозрачные схемы Грубая игра

Так бывает тоже… Фиктивная оптимизация 150$ + оплата за каждый запрос в TOP10 Автоматическая регистрации в каталогах и/или р азмещение ссылки на ресурс в собственной сети ~4 часов. И ВСЕ! Если в топ 10 нету ни одного запроса. Клиента потерял, жалко, но будут новые. По многим неконкурентным запросам этого может оказаться достаточно. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! Главное правильно подобрать запросы для клиента, а в некоторых случаях просто согласиться с тем, что он просит 13

Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные 14

Виды запросов Информационные (~50%) пользователь ищет просто информацию о чем- то. Эта информация может быть представлена на разных сайтах. Сам сайт в данном случае не играет роли. Примеры советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко 15

Виды запросов Навигационные (~30%) Пользователь ищет конкретный сайт (к примеру, сайт компании) или место. Примеры: бассейн в Купично роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike 16

Виды запросов Транзакционные (~20%) Пользователь сообщает поисковой машине, что хочет найти сайты содержащие конкретные объекты и возможность произвести с этими объектами конкретные действия. Примеры: купить костюмы олимпийской сборной России в украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати профессиональную 17

Запрос потолки Информационные Потолки Подвесные потолки Натяжные потолки …. Навигационные Потолки Петербург Подвесные потолки Петербург Натяжные потолки Петербург …. Транзакционные Потолки Цена Подвесные потолки Купить Натяжные потолки Цена …. 18

Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Екатеринбурге 19

Подбор слов и настройка РК Статистика запросов Яндекс (web) Статистика запросов Рамблер (web) Статистика запросов Яндекс (web) Подбор ключевых от Google.Adwords (web)

21 Примеры - псевдо популярный запрос

Спецсимволы точное вхождение ! – без словоформ 22

23

24

25

Гарантии без гарантий перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве 26

Гарантии без гарантий Ежемесячный бюджет р. Финансовые гарантии. Возврат 10% за каждый не выведенный запрос. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят р. - 30% = р. 27

Гарантии без гарантий В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 28

Гарантии без гарантий При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 29

Пример сметы 30

Как себя обезопасить? Портфолио и регалии компании (Наличие результатов) Рекомендации клиентов (Не менее 3-х, более 2-х лет) Штат сотрудников (Время работы компании) Публичность компании Информация в интернете Договор и примеры отчетной документации 31

32 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320