1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 е-mail: alexeyd@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Использование инноваций в вирусном маркетинге Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Advertisements

1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Формирование мнения в Интернете Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Конкурентная борьба Как использовать усилия конкурента себе во благо. Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Транксрипт:

1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:

Нестандартные методы 2 Вирусный маркетинг Другое :) Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing SMM) Игровой маркетинг (Entertainment marketing)

SMM Social Media Marketing (SMM) Маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг в Интернете. Продвижение или PR в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества и т.д.) 3

План Проект Элитные квартиры 4

5 Доступные средства Текстовая контекстная реклама + SEO торговая реклама прямые продажи Медийная реклама имиджевая рекламная кампания узнаваемость, лояльности Публикации узнаваемость, лояльности, формирование мнения

6 Сетевые сообщества социальные сети коммуникационные сервисы профессиональные сообщества … Формирование мнения

7 Средства формирования мнения Публикации в СМИ Работа с сетевыми сообществами

Формирование информационного пространства 8 Virtual.u Отраслевые СМИ Поисковые машины Сетевые сообщества

9 Постоянный мониторинг

Формирование информационного пространства Virtual.ru On-line СМИ Сторонние ресурсы Поисковые машины Off-line CМИ

11 Критерии оценки ???? Оценивать нужно конечный результат т.е. достижение поставленной цели Косвенные критерии оценки Посещаемость ресурса(ресурсов) Действия пользователей

12 Временные критерии Потери на коммуникацию с ресурсами ~1 месяца Время жизни проекта ~ 2 месяцев (до бесконечности)

13 Выводы Кто владеет информацией тот владеет миром Интернет – информационно коммуникационная среда Существует возможность влиять на формирование информационного пространства

14 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320

Нестандартные методы 15 Вирусный маркетинг

16 Использование инноваций в вирусном маркетинге Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)

План Немного теории Смотрим Кейс Как это было 17

18 Немного теории Всего пару минут

Правило 4-х «С» мотиваторы вируса Смех от туалетного юмора до интеллектуального Секс все на любимую тему но без пошлости Страх опасения, угроза, потенциальная опасность Скандал интересный повод, слух, выпад 19 Хороший вирус - коктейль

Этапы вируса универсальный рецепт Стратегия Креатив Продакшн Посев Анализ 20

Задумано

Распространилось

23 Смотрим кейс Камера, мотор…

Кейс Рекламный ролик МТС – ЗЕНИТ fc-zenit.ru/mobile/promovideo 24 Нам потребуется доброволец

25 Как это было Взгляд изнутри

Этапы вируса универсальный рецепт Стратегия Только бесплатное распространение промо-видео 26 Креатив Технологическая инновация + звезды Продакшн Съемка и монтаж студия Animation Kraft Программирование и посев TRINET Посев Бесплатные каналы Болельщики ФК Зенит + футбол Пользователи, интересующиеся новинками IT Пользователи, интересующиеся нестандартной рекламой Анализ Мониторинг Улучшение ролика по отзывам (рост конверсии с 32% до 108% )

Более звонков Каждый пользователь отправлял в среднем 2 приглашения Низкая цена контакта 27 Результаты

28 Инновации – пятая «С», а точнее «И» в списке главных мотиваторов

29 Ваши вопросы Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)