Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Advertisements

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Аудитория Интернета в России Еще один год Руслан Тагиев, TNS.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Транксрипт:

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS

Рекламный рынок

3 Объем рынка рекламы в России (млрд. руб.) 18%8% 27% 19%15% 11% Прогноз Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ Рост в 2007: Весь рынок: +27% Интернет: +90%

4 Структура российского рекламного рынка Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ ТВ 54% РАДИО 5% ПРЕССА 20% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13% ИНТЕРНЕТ 6% ДРУГИЕ 2% ТВ 50% РАДИО 6% ПРЕССА 23% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% ИНТЕРНЕТ 2% ДРУГИЕ 1% 2012 ПРОГНОЗ 2007

Аудитория Интернета

6 Ежемесячная аудитория Интернета в России, города 100,000 +, население 12+

7 Ежемесячная аудитория Интернета Москва, население 12+

8 Аудитория Интернета Апрель 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода %63.2% Месяц % Неделя %56.4% Москва Апрель 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода %45.8% Месяц % Неделя %34.6% Россия

9 За счет кого растет аудитория Интернета? Динамика по возрастам в Москве, тыс.чел. +58% +37% +41% +42% +45% +28% +8% +12% +9% +28% +22% +74%

10 Возрастная структура пользователей. Россия, Monthly Reach, тыс.чел.

11 Москва 2008 Доля пользователей среди людей разных поколений Интернет-пользователи этого возрастаВсе люди этого возраста = 100% Россия %26%46%56%76%74% Москва % Возраст 37% 12%85% 75%83%94%91%59%78%87%16% Monthly reach

12 Возрастная структура пользователей Апрель 2008 Monthly reach

13 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008 Москва

14 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, 2008 Россия

15 Откуда выходят в Интернет Москва, тыс.чел.

Спасибо за внимание