Анастасия Ли NewSMB.ru 21 мая 2010г.. 12/11/20132.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончаренко Александр Афанасьев Василий. Нужна ли мне деловая литература? Знаю ли я точно, что выбрать? Где купить интересующие меня книги? Как мне определить,
Advertisements

Формулы и правила дифференцирования. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
функционирован ие молодежного сленга в подростковой среде Admin.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Региональный Бизнес-катализатор Проект осуществляется Московской школой управления СКОЛКОВО по заказу Российской венчурной компании.
Приручение огня Инструкция по уроку. Что приводит тела в движение или вызывает их изменение?
У Лукоморья Слушая сказки няни … Лукоморье глазами художников
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Инструменты маркетинга в социальных медиа. Проявления интерактивности on-line Голосование за записи Увеличение количества участников сообщества, подписчиков.
Комбинация Text и Data Mining Комбинация технологий text и data mining увеличивает пространство поиска возможных факторов, влияющих на решение,
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
ОТКРЫТИЕ ЛЕТНЕГО КАФЕ: ГДЕ СОЛОМКИ ПОДСТЕЛИТЬ RESTTEAM КОНСТАНТИН КИСЛОВ.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Реклама ВКонтакте. Аудитория Аудитория Украины Источник: LiveInternet, июль 2013, среднесуточные пользователи, тыс.
Транксрипт:

Анастасия Ли NewSMB.ru 21 мая 2010г.

12/11/20132

3 1.Менее $ в месяц 2.От $ до $ От $ до $ Более $

12/11/20134 Покупатели Повторные покупатели Более покупателей Более повторных покупателей Более заказов в день Более $ продаж в месяц

12/11/20135 Целевая аудитория Участники: конкурсы, вопросы психологу Активные участники: баннер в клубе, анонсы скидок Покупатели Повторные покупатели SEO, баннеры, СМИ Приглашения от участников База покупателей +30% +27% 2-50% +41% +6,8%

12/11/20136 Увеличение продаж на 23% Сокращение издержек на маркетинг на 40% Целевая аудитория Участники Активные участники Покупатели Повторные покупатели Маркетинговые активности Вирусный маркетинг Кросс-конверсия

12/11/20137 –Истории ЯВМ и KupiVIP.ru на newsmb.ru –Консультация экспертов для участников СПИК –Вебинар «Соц.медиа для бизнеса» (27 мая) –Программа «Бизнес в социальных медиа» о скидкой 30%

12/11/20138 Спасибо за вопросы