ФОРМИРОВАНИЕ ГОУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Цапкова Татьяна Владимировна, заместитель начальника управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное учреждение образования «Средняя школа 6 г.Мозыря» Заседание областного методического совета.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Арасланова Елена Викторовна, заведующая.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
План работы Управления образования Соликамского муниципального района на учебный год.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ГОУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Цапкова Татьяна Владимировна, заместитель начальника управления образования

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОН-РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛИТЕТ – МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ФОРМИРУЕТ НА УРОВНЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЯЕТ ПОЛИТИКУ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ НА КОТОРУЮ СДЕЛАН ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВОМ, РЕГИОНОМ, МУНИЦИПАЛИТЕТОМ

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ 2020 НАША НОВАЯ ШКОЛА ЗАКОН РФ 83 ПРОЕКТ ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» НОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ ПЕДКАДРОВ

Структура работы с педагогическими и руководящими кадрами Управление образования (учредитель) муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципальные общеобразовательные учреждения муниципальные учреждения дополнительного образования детей Информационно- методический центр 1.Формирует политику в районе в обл. «Образование» 2.Назначает на должность руководителей образовательных учреждений 3. Дает оценку деятельности учреждения. Принимает управленческие меры Организация системы методической работы и сопровождение заданной политики Исполнитель заданной политики

Постулат теории оптимального управления Главные управленческие действия: Планирование; Организация (организовывание); Руководство; Контроль Анализ входит во все эти действия. Необходимо еще осуществить действия «регулирование», «корригирование».

Структура работы управления образования по формированию и политики в области «Образование» Коллегия управления образования Разработка целевых программ, локальных и нормативных актов муниципального уровня, их реализация Совещания руководителей образовательных учреждений Внутренний педагогический аудит или экспертиза управленческой деятельности. Мониторинг Районная аттестационн ая комиссия Общественный Совет по образованию при Главе района Государственная статистическая отчетность Анализ качественного состава педкадров и анализ комплектования учреждений МОНИТОРИНГ ………………………………………….

«Внутренний кадровый аудит» Аудит включает в себя несколько этапов: Первый этап - проводится психолого-педагогическая диагностика, в результате которой выявляются определенные показатели в реализации ключевых функций управления; Второй этап - руководителем учреждения проводится самоанализ собственной управленческой деятельности с ее презентацией Третий этап - изучаются материалы управленческой деятельности руководителя и вносятся коррективы в их управленческую деятельность, аттестация