DocFlow 2005 1 Инженерно-программные решения Xerox в рамках проведения организационно- технических мероприятий по взаимодействию операторов связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Advertisements

Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
Специальность « Организация защиты информации»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Предназначена Автоматизированная система расчетов Onyma Телекоммуникационным компаниям для расчета телефонных услуг, услуг телематических служб и передачи.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
11-я конференция «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ» Москва, 22 марта 2012 г. С правочно-информационн ая систем а сети связи общего.
Транксрипт:

DocFlow Инженерно-программные решения Xerox в рамках проведения организационно- технических мероприятий по взаимодействию операторов связи

2 Законодательная база Постановления Правительства РФ от Информационным письмом Минсвязи операторам Связи от ВБ- П Влечет за собой: Заключение договоров присоединения с Ростелекомом, МТТ и др. Обслуживание их абонентсокй базы Биллинг по договорам присоединения Пример: МГТС (Москва) – увеличение печати биллинга с 2 млн до 4,2 млн счетов ежемесячно + конвертование СЗТ ПТС (Питер) - увеличение печати биллинга с 1,5 млн до 2,5 млн счетов ежемесячно + конвертование УралСвязьИнформ – полное переоборудование РСЦ под единую систему печати и конвертования (~ 10 млн счетов ежемесячно)

печать счетов o внутризонового телефонного соединения o печать счетов местного телефонного соединения o печать счетов междугородного телефонного соединения o печать счетов за дополнительные услуги печатать в ограниченные сроки (пример 3 дня) возможность допечатки мелкими партиями; с периодическими допечатками и изменениями, документы персонифицированы печать с дополнительным цветом быстрое реагирование на изменение формы и данных Конвертование создание отчетности по работе и архивирование работ Основные задачи регионального оператора связи

совершенствования биллинговой системы и ее технологической основы определяют вопрос Указанные Задачи оператора связи Построение единого технологического комплекса

Состав Технологического комплекса Технологический комплекс является организованной структурой, включающей в себя совокупность программного обеспечения и технических средств, работающих как единое архитектурное решение. Технологический комплекс состоит из автоматизированных рабочих мест, профилированных в соответствии с решаемыми задачами, и функционирует в рамках единого технологического процесса. Технологический комплекс включает в себя следующие компоненты: Управляющая информационная система (УИС) Линия печати на основе модулей Xerox DocuPrint / DocuTech Линия конвертования

Основные типовые задачи Платежные документы –Счета –Счета-фактуры –Уведомления Реестры уведомлений и счетов Выписки по счетам клиентов, печать копий платежных документов Печать договоров с абонентами Печать рекламных и информационных материалов Учебные материалы Внутренние документы

двухсторонняя коммерческая печать способность оборудования выдерживать пиковые нагрузки печать по требованию в максимально сжатые сроки в период биллинга печать переменных данных автоматизированный процесс подготовки документа надежность оборудования и качественный сервис Основные потребности оператора связи в печати

Функции производственных участков Технологического комплекса Участок подготовки входных данных Разработка дизайн-макета ( электронного образа данного документа) Участок регистрации данных Прием, проверка и подготовка входных данных Регистрация заданий Распределение зарегистрированных заданий Участок печати Печать зарегистрированных заданий Допечатка Участок конвертования Конвертование отпечатанных заданий Формирование входных данных на допечатку Формирование пакета сопроводительной документации для готовой продукции

Программные модули УИС * * Управляющая информационная система Программный модуль «Администратор» настройка УИС Программный модуль «Регистрация» регистрация файла – базы данных в системной базе данных УИС в качестве задания Программный модуль «Очередь печати» мониторинг процесса печати Программный модуль «Готовая продукция» регистрация готовых отправлений на основе списка сканированных штрих- кодов Программный модуль «Маршрутизатор» создание виртуальных очередей (конвертование, допечатка, доконвертование) Программный модуль «Статистика» формирование отчетов о работе участков производственного комплекса, с возможностью печати.

Описание типовых схем печати и обработки счетов Малый оператор связи или региональный узел связи Базовые объемы: Кол-во абонентов – до 200,000 Ср. Кол-во счетов на 1 абонента – 4 (листа) Срок печати и конвертования – 5–10 дней

Описание типовых схем печати и обработки счетов Крупный оператор связи или центральный узел связи Прием и обработка пресонализированн ых данных Базовые объемы: Кол-во абонентов – от 200,000 и более (не ограничено) Ср. Кол-во счетов на 1 абонента – 5 и более (лист) Срок печати и конвертования – 3-5 дней

Пример построения автоматизированного центра печати (4 млн сч/5 дн) LAN Регистрация задания, Распределение форм VIPP Высокоск оростная печать DocuPrint -180 Модуль конвертования Высоко скоростная печать DocuPrint УИС Генерация биллинговых выходных данных Допечать DocuTech 180 Sorento, цветовы деление VIPP Финишная обработка – конвертование, франкирование

Построение программно-аппаратного решения, которое позволит увеличить мощность автоматизированной системы печати и конвертования биллинга Обеспечение полного сервисного обслуживания предлагаемого технического решения, а также консультационной поддержки Заказчика Снижение затрат на сопровождение оборудования, в том числе за счет передачи расходов по заказу и хранению расходных материалов и запасных частей севрсиной организации Полное сопровождение работ по печати и конвертованию (полный аутсорсинг) на территории заказчика Возможности от Xerox

Спасибо за внимание! Более детальное описание концепции построения УИС печати и конверторвания доступно у сотрудников Xerox