Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Advertisements

Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Интеграция информационных систем ЖКХ, паспортного учета и социальных гарантий с использованием смарт-карт Конференция-семинар «Региональные системы социальных.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Разработки Республиканского унитарного предприятия «Центр научно-технической и деловой информации», внедренные в организациях Гомельской области в 2008.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда ( (П.17 Приложения 1 ПП-1730) ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Проблемы реализации кредитования энергосервисных контрактов и внедрения лизинговых схем в ЖКХ при выполнении ФЗ 261.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Приоритеты региональной информатизации - что ждут граждане.
Взаимодействие Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах с Государственной интегрированной информационной системой.
Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Реализация медицинской информационной системы в составе комплекса систем «Социальная карта» К.Ю.Суслов. Компания «ХОСТ»
Транксрипт:

Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»

Разделы Проекта Электронная администрация. Система электронного документооборота между подразделениями административного, коммунального и социального секторов (пример реализации - город Бийск), систему контроля исполнения заданий, сбор статистических данных, внедрение технологии «единого окна» для приема документов и заявок от населения. Открытое общество. Программа организации обратной связи с населением и формирования информационных сообществ. Эти программы дадут возможность мобилизовать скрытые сейчас ресурсы общества и сформировать систему контроля общества за деятельностью чиновников и организаций. Город для человека. Проект позволяет жителям города оперативно получать актуальную персонифицированную информацию, консультации и услуги в одном месте.

Технологии. В основу проекта положены технологии: Защищенного электронного документооборота для административных, коммунальных и социальных структур города, автоматизированный учет Централизованного хранения базовых персонифицированных данных по населению и децентрализованное хранение специализированных данных (технология «информация по требованию») Универсального протокола обмена данными между специализированными ведомственными системами (USDP).

Схема проекта.

Области деятельности. Административная область. Учет населения Учет недвижимости Учет автотранспорта Централизация данных (СПУН) Интеграция ведомственных баз данных Социальная область. Учет мер социальной поддержки Распределение мер социальной поддержки Учет медицинского обслуживания Учет военнообязанных Учет граждан имеющих права голосовать Статистика и анализ социальных групп Коммунальное хозяйство. Учет абонентов Учет начислений за услуги Учет платежей Учет задолженностей Налогообложение. Учет налогоплательщиков Учет задолженностей Контроль обоснованности предоставления мер социальной поддержки Финансовая область. Сбор денежных средств (задолженностей, налогов, сборов) Распределение мер социальной поддержки Распределение по поставщикам собранных денежных средств (единый городской тариф) Статистика и анализ финансовых потоков

Организации участники: ЖКХ / УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ Текущий уровень: локальная автоматизация, ручная выписка справок, не полностью автоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: большое количество ручного труда, большое время обработки, очереди, возможные ошибки, необходимость большого количества бумажного документооборота: справки, отчеты и прочее, дублирование функций других организаций Роль в системе «ПУСК»: учет абонентов, учет льгот, работа с начислением и сбором задолженностей по коммунальным услугам. Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по абонентам Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ПАСПОРТНЫЕ СТОЛЫ ПРИ ЖКУ Текущий уровень: работа с бумажными картотеками, ручная подготовка данных, ручная выписка справок, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: большое количество ручного труда, большое время обработки, очереди, возможные ошибки, необходимость большого количества бумажного документооборота: справки, отчеты и прочее, дублирование функций других организаций Роль в системе «ПУСК»: первичный учет населения проживающего на территории района. Фиксация изменений по количеству прописанных, прописке- выписке. Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по зарегистрированным жителям Возможность прописки-выписки жителей в любом районе города Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ОРГАНЫ ЗАГС Текущий уровень: работа с бумажными документами, ручная подготовка данных, ручная выписка справок, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: большое количество ручного труда, большое время обработки, очереди, возможные ошибки, необходимость большого количества бумажного документооборота: справки, отчеты и прочее, дублирование функций других организаций Роль в системе «ПУСК»: первичный учет населения проживающего на территории района. Фиксация изменений по количеству прописанных, прописке-выписке, изменения гражданского статуса жителей. Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по жителям Возможность оперативной проверки данных Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Текущий уровень: автоматизированная система регистрации заявок, автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать жителей и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов предоставления персонифицированной помощи Роль в системе «ПУСК»: первичный учет мер социальной поддержки Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Контроль оснований предоставления мер социальной поддержки Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Текущий уровень: автоматизированные инженерные системы, работа с бумажными документами, ручная подготовка данных, ручная выписка справок, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: большое количество ручного труда, большое время обработки, очереди, возможные ошибки, необходимость большого количества бумажного документооборота: справки, отчеты и прочее, дублирование функций других организаций Роль в системе «ПУСК»: первичный учет фонда недвижимости района. Фиксация изменений технических параметров жилья. Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по фонду недвижимости Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ Текущий уровень: работа с бумажными документами, ручная подготовка данных, ручная выписка справок, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: большое количество ручного труда, большое время обработки, очереди, возможные ошибки, необходимость большого количества бумажного документооборота: справки, отчеты и прочее Роль в системе «ПУСК»: первичный учет оснований прав владения недвижимостью, ведение историй владельцев жилого фонда. Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по жителям и недвижимости Возможность оперативной проверки данных Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ПЕНСИОННЫЙ ФОНД Текущий уровень: автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать жителей и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов контроля доходов Роль в системе «ПУСК»: учет доходов и оснований для мер социальной поддержки Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Контроль места регистрации Контроль доходов Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ВОЕНКОМАТ Текущий уровень: автоматизированная система хранения данных, каталоги с бумажной информацией, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать граждан и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов контроля Роль в системе «ПУСК»: учет персональной информации по военнообязанным Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Контроль места регистрации Контроль регистрации автотранспорта Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА Текущий уровень: автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать жителей и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов контроля сборов Роль в системе «ПУСК»: учет доходов, поставщик услуг: налоги, штрафы Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Контроль места регистрации Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: ГИБДД Текущий уровень: автоматизированные системы заполнения заявок, автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, ручная выписка штрафов, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицироваться и вносить всю информацию об автовладельце, недостоверная информация о автовладельцах, Роль в системе «ПУСК»: первичный учет автотранспорта, поставщик услуг: налоги, штрафы. Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по автотранспорту Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Помощь в увеличении сбора налогов и штрафов Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Текущий уровень: автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать жителей и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов контроля сборов Роль в системе «ПУСК»: поставщик услуг: налоги, штрафы Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическое формирование справок и отчетов Автоматическая передача данных в органы, подключенные к системе Контроль места регистрации Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: (КРЕДИТНОЕ БЮРО, ЕДИНАЯ ДИСПЕЧЕРСКАЯ) Текущий уровень: локальная автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать жителей и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов контроля сборов Роль в системе «ПУСК»: поставщик услуг: информация Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическая передача данных в службы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Организации участники: МЕДИЦИНСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Текущий уровень: локальная автоматизированная система хранения данных, работа с бумажными документами, неавтоматизированный обмен данными с другими службами Возможные проблемы: отсутствие оперативности, отсутствие автоматизированного обмена данными с другими системами, необходимость каждый раз идентифицировать жителей и вносить всю информацию о них, недостоверная информация о жителях, отсутствие механизмов контроля сборов Роль в системе «ПУСК»: поставщик услуг: информация Положительные моменты автоматизации: Формирование единой базы данных города по населению Автоматическая передача данных в службы, подключенные к системе Уменьшение дублированной работы, ошибок и ненужных очередей

Информационная прозрачность Городской ресурсный центр «ПУСК» Учет абонентов Расчет начислений Данные счетчиков Учет субсидий Учет оплат услуг Расщепление платежей по тарифам ON-LINE

Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!