Инновационная межрегиональная программа «СИБИРСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.К.Полежаев Губернатор Омской области Председатель координационного совета по промышленной и научно-технической политике МА «Сибирское соглашение» по.
Advertisements

О проблемах и перспективах развития высшего образования и науки в Республике Бурятия Намсараев С.Д. Министр образования и науки Республики Бурятия.
1 УЧАСТИЕ ВУЗОВ В НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНТРУКТОРСКИХ РАБОТАХ ВОЕННОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Подпрограмма развития производства оборудования для строительства и жилищно-коммунального хозяйства в составе межрегиональной инновационной программы освоения.
Структура государственного управления научной деятельностью и реализации государственной научно-технической политики в РФ может быть представлена в следующем.
Проект «Малая Родина» И.Гончаров Задача Включение студентов в решение вопросов социально- экономического развития территорий 2010 год: Главный.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
14 октября 2009, Москва «О СОСТОЯНИИ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ И МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Межрегиональная рабочая группа Совет при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе по содействию развития.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О реализации Программы антикризисных мер Правительства РФ в Приволжском Федеральном Округе»
Роль бизнес-ангелов в развитии инновационной cоставляющей экономики. Формирование и объединение региональных сетей бизнес-ангелов. Чебоксары 2007 год.
«Региональная политика РСПП: три уровня взаимодействия» Исполнительный вице-президент РСПП В.М. Черепов Российский союз промышленников и предпринимателей.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Союз промышленников и предпринимателей Санкт – Петербурга. Обзор основных направлений работы.
ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЦЕНТР ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЦЕНТР.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
Оборонно-промышленный комплекс России. Понятие Оборонно-промышленный комплекс России (ОПК, в учебных изданиях Военно- промышленный комплекс, ВПК) совокупность.
«Органы власти Санкт-Петербурга, оказывающие непосредственное влияние на инновационные процессы в регионе» КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации Департамент инновационного развития Коммерциализация интеллектуальной собственности.
Транксрипт:

Инновационная межрегиональная программа «СИБИРСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

2 Основания для разработки Решение Координационного совета по промышленной и научно- технической политике МА «Сибирское соглашение» от 4 июня 2007 года; Протокольное решение «О совершенствовании государственного управления и мерах поддержки развития оборонно-промышленного комплекса Сибири» совместного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в СФО, Совета законодателей СФО и Совета МАСС (п. п. 3.3, 5.1, 5.2, 7.1); Решение Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации ВПК-7р от 19 сентября 2007 года Протокол рабочего совещания от 27 сентября 2007 года о ходе реализации решения Совета при Полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе «О совершенствовании государственного управления и мерах поддержки ОПК в Сибири» от 5 июня 2007 года.

3 Проблемные точки промышленности абсолютное преобладание предприятий, относящихся (или относившихся в недавнем прошлом) к ОПК в обрабатывающем секторе промышленности Сибири; объем государственного оборонного заказа (ГОЗ) на предприятиях ОПК будет определяться в первую очередь потребностями оборонной политики, и, при самой благоприятной экономической ситуации, составит не более 30% ; недостаток квалифицированной рабочей силы, прежде всего производственных рабочих и ИТР, продолжает прогрессировать; износ основных производственных фондов в среднем составляет 50-70%. Проявляется тенденция технологического отставания от зарубежных конкурентов; перспективы присоединения к ВТО, а, следовательно, возрастания конкуренции становятся все более близкими.

4 Структура программы

5 Типовая (модельная) структура подпрограммы

6 Круг решаемых задач

7 Система управления программой

8

9 Схема финансирования деятельности

10 Продвижение программы