ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации для учебно-методической службы ОУ НПО/СПО Гордюхина Е.Н., методист ОПО г. Отдел профессионального образования.
Advertisements

Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Регламентация образовательного процесса в ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС Лилия Александровна Котельникова, зав.кафедрой НиСПО, к.п.н., доцент.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Управление методической деятельностью преподавателей в системе СМК Алферьева О.В., старший.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Разработка основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям, реализуемым в ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Заместитель.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Пояркова Ольга Николаевна Зам. директора по УМНР Томск – 2010г. ОГОУ СПО «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОЛЛЕДЖА Разработка плана подготовки колледжа к переходу на ФГОС (Приказ директора 206 от г. «О подготовке к переходу на ФГОС») Организация обучения педагогов (внутриколледжские и внешние семинары ) Создание во внутренней локальной сети колледжа электронной базы данных Формирование комплекса мероприятий, направленных на стимулирование деятельности педагогов по данному направлению

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОЛЛЕДЖА Создание временных творческих коллективов и рабочих групп (Приказ директора 218 от г. «О создании временных творческих коллективов и рабочих групп по подготовке ОПОП на основе ФГОС») Проведение Методических Советов: -Организация работы ВТК и рабочих групп по подготовке основных профессиональных образовательных программ; -Рассмотрение и утверждение структуры основной профессиональной образовательной программы по специальности (профессии), учебного плана.

ЗАДАЧИ ВРЕМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Определение содержания вариативной части (распределение часов по циклам ОПОП, определение номенклатуры дисциплин, МДК, профессиональных модулей). Уточнение перечня общих и профессиональных компетенций, которые необходимо сформировать в ходе реализации ОПОП с учетом требований работодателей и необходимости реализации вариативной части ФГОС. Определение номенклатуры профессий, реализуемых в ОПОП, и номенклатуры дисциплин и профессиональных модулей.

ЗАДАЧИ ВРЕМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Определение форм промежуточной аттестации. Разработка проектов рабочих программ профессиональных модулей. Результат работы ВТК – паспорт ОПОП, рабочий учебный план, программы профессиональных модулей.

ЗАДАЧИ РАБОЧИХ ГРУПП Формирование перечня тем рабочей программы и их содержания с учётом формирования необходимых компетенций. Определение количества и содержания практических, лабораторных работ и внеаудиторной самостоятельной работы. Определения вида промежуточной аттестации (экзамен, зачет и др.) Определение показателей, форм и методов оценки сформированных знаний, умений, компетенций. –Результат работы - программы дисциплин.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Проведён сравнительный анализ ГОС и ФГОС специальностей по номенклатуре дисциплин и объёмам часов; Составлены карты профессиональных компетенций по специальностям; Разработаны требования и формат рабочего учебного плана Определены структура ОПОП колледжа. Начато проведение сравнительного анализа по аналогичным дисциплинам ГОС и ФГОС на предмет требований предъявляемых к результам обучения

Спасибо за внимание! за внимание!