Искакова Гульназ Хамзиевна Старший воспитатель МАДОУ 131.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Advertisements

Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Мониторинг готовности к обучению в школе Департамент образования г. Москвы Юго-Западное управление образования Государственное образовательное учреждение.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов МБДОУ « Филимоновский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
«Мир открытий» Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Апрель Уровень сформированности данного качества значительно повысился: воспитанники используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
«Мир открытий» Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения прогр Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов.
Транксрипт:

Искакова Гульназ Хамзиевна Старший воспитатель МАДОУ 131

Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке промежуточных и итоговых результатов освоения Программы представляет собой совокупность апробированных методик, позволяющих определить уровень развития интегративных качеств ребенка на каждом этапе его возрастного развития

Цель мониторинга Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Качество - это системное образование, которое формируется у воспитанника в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования, которое является показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах.

Основание выбора качеств Принцип интегративности; Новообразования, которые появляются у ребенка к концу дошкольного возраста Пересечение интересов и потребностей семьи, государства и общества в сфере дошкольного образования

Разработка системы мониторинга в соответствии с ФГТ

Средства диагностики Карта развития ( таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств)

Динамика формирования интегративного качества « Способный управлять своим поведением (произвольность)» Дата проведения: ____________________________________________ Группа _____________________________________________________ Воспитатели _______________________________________________ Педагог-психолог __________________________________________ Старший воспитатель__________ __________________________ П / П Фамилия, имя ребенка Соблюде ние правил поведени я на улице, в обществе нном месте Соблюдение элементарны х общепринят ых моральных норм и правил поведения Осозна ние своей жизнед еятельн ости Планирова ние своих действий, напрвленн ых на достижение конкретной цели Спос обно сть к воле вому усил ию Соподч инение мотиво в Всего балло в Су ма рн ы й ур ов ен ь 1. 2.

Критерии оценки КритерииБаллы Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого, а неко­торые самостоятельно;. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; Под руководством взрослого соблюдает отдельные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы; положительно относится к соответствую­щим требованиям взрослого, замечает нарушения правил и норм другими детьми и протес­тует против этого; положительно относится к соответствую­щим требованиям взрослого чаще положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, но может проявлять негативизм понимает положительные и отрицательные последствия своих поступков; при помощи взрослого осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; не испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм.

Характеристики уровня достижения детьми планируемых результатов «Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения») Высокий. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого, а неко­торые самостоятельно; стремится к социально одобряемому поведению в конкретной ситуации; избегает социально неодобряемых действий; положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, замечает нарушения правил и норм другими детьми и протес­тует против этого; понимает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм. Средний. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; как правило, положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, замечает нарушения правил и норм другими детьми; хочет быть «хорошим»; при помощи взрослого осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувст­во стыда, вины при нарушении правил, норм под влиянием оценки взрослого. Низкий. Под руководством взрослого соблюдает отдельные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы; чаще положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, но может проявлять негативизм, не обращает внимания на нарушения правил и норм другими детьми; не испы­тывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм.

Характеристики уровня достижения детьми планируемых результатов « Соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах» Высокий. Знает и при помощи взрослого соблюдает некоторые правила, не выражает со­мнения в необходимости им следовать. Средний. Знает и под руководством взрослого соблюдает некоторые правила. Низкий. Правила выполняет неохотно, при настоятельном требовании взрослого, многие правила нарушает.

Критерии оценки КритерииБаллы Знает и при помощи взрослого соблюдает некоторые правила, не выражает со­мнения в необходимости им следовать. Знает и под руководством взрослого соблюдает некоторые правила. Правила выполняет неохотно, при настоятельном требовании взрослого, многие правила нарушает.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (В БАЛЛАХ И УРОВНЯХ) п/ п Ф. И. Р Е Б Е Н К А Физич. развити е Любо знате льнос ть, актив ность Эмо цион альн ая отзы вчив ость Сред ства обще ния и спос обы взаи моде йств ия Спос обно сть упра влят ь свои м пове дени ем Спос обно сть реша ть инте ллек туал ьные и личн остн ые зада чи Перв ичн ые пред ставл ения Унив ерса льны е пред посы лки учеб ной деят ельн ости Умен ия и навы ки деят ельн ости Всег о балл ов Уров ень 1. 2.