Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи тарифного регулирования в сфере телекоммуникаций Ступак С.В. (НКРС)
Advertisements

1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Формирование тарифной политики интернет сервис провайдера с учетом качества обслуживания.
ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ им. А.С. ПОПОВА П.П. Воробиенко В.М. Гранатуров СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЫ.
Владимир Гранатуров доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры управления проектами и системного анализа ОНАС им. А.С. Попова, Региональный.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Регулирование межсетевых взаимоотношений. Тарифная политика. Н.А. Абдрашев Начальник ФЭО ОАО «Кыргызтелеком»
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Тема выступления: «Особенности распределения функций государственного регулирования и управления в отрасли связи в Украине» Докладчик И.о. Председателя.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТАНАЩУК Е.А. кандидат экономических наук, доцент, почетный связист Украины, лауреат Премии Кабинета Министров Украины за вклад молодежи.
Мамбеталиева Татту Краткий обзор на 1 января 2003 года население Кыргызской Республики составляет 5.1 млн. человек. В сельской местности проживает 64%,
Рыночные отношения в современной экономике Выполнила: Юрченко Наталья,гр.ПО-330.
Одесская национальная академия связи им. А.С.Попова 2009 АДАПТАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ Воробиенко П.П. Семинар.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Bundesnetzagentur Посещение Федерального Сетевого Агентства Bundesnetzagentur регулирующим органом – Федеральной службой по тарифам – 1 марта 2010 года.
Заработная плата элемент дохода наемного работника, форма экономической реализации права собственности на принадлежащий ему ресурс труда. Сущность заработной.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Транксрипт:

Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины Артюшенко Л.В.

Основные требования, предъявляемые к государственной тарифной политике Комплексною отражение интересов потребителей, операторов и государства Отражение высоких темпов развития и распространения новых цифровых технологий телекоммуникаций

Тарифная политика Устранение доминирования операторов Предоставление возможности операторам зарабатывать достаточный уровень доходов Обеспечение доступности услуг потребителям Стимулирование конкуренции Основные цели тарифной политики

Методики определения себестоимости услуг доступа к телекоммуникационным сетям Методика полностью распределенных затрат (FDC) Методика долгосрочных дополнительных затрат (LRIC) представляет собой метод расчета себестоимости услуг на основе полного распределения затрат; базируется на фактических затратах прошлых периодов для существующих сетей; дает возможность операторам полностью возмещать свои убытки; требует значительно меньше информации, чем методика LRIC; отвечает на вопрос: Сколько мне стоило сделать это?. позволяет оценивать экономические затраты, связанные с установлением, обслуживанием и эксплуатацией сети; оцениваются затраты нового участника рынка, связанные с предоставлением той же услуги, которую предоставляет существующий оператор; определяется структура затрат – то, как они будут изменятся в зависимости от уровня спроса и спектра предоставляемых услуг; учитывает затраты на производство дополнительной единицы, элемента сети, услуги; основана на будущих затратах, связанных с работой сети, которые считаются эффективными; дает возможность возмещать затраты, связанные с его деятельностью и предоставленными услугами, стимулируя его работать максимально продуктивно; отвечает на вопрос: «Сколько бы стоило конкуренту сделать то, что я делаю?».

Последовательность решения вопросов регулирования тарифов и ставок интерконнекта Наличие полномочий у регуляторного органа проводить анализ рынка и определять операторов со значительной рыночной силой Выбор приемлемых методик для раздельного учета затрат Наличие системы, отражающей последовательность изменения тарифов, ставок интерконнекта