Порядок аттестации педагогических работников на 2012 – 2013 учебный год Марьяновская ОШ I-IIIступеней Заместитель директора по УВР Апостолова О.В. Марьяновка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Advertisements

О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Порядок аттестации педагогических работников на 2012 – 2013 учебный год Марьяновская ОШ I-IIIступеней Заместитель директора по УВР Апостолова О.В. Марьяновка, 2013

декабрь 2011 г. вступило в действие «Типовое положение об аттестации педагогических работников» (с изменениями, утвержденными приказом МОНУ от )

Аттестация педагогических работников является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ Может быть очередной и внеочередной Очередная аттестация осуществляется 1 раз в 5 лет

Цель – установить соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Задачи: 1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; 2. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; 3. Учет требований государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; 4. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; 5. Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (обязательная) Педагогические работники, входящие в состав аттестационной комиссии, аттестуются на общих основаниях и не принимают участие в голосовании в отношении себя.

Аттестация на соответствие занимаемой должности; Присвоение квалификационных категорий «Специалист», «Специалист первой категории», «Специалист второй категории» Ходатайство о присвоении квалификационной категории «Специалист высшей категории» и присвоение педагогических званий. Аттестационные комиссии I уровня:

Присваивает и подтверждает квалификационную категорию «Специалист высшей категории»; Присваивает педагогические звания по ходатайству комиссий I уровня; Рассматривает апелляционные решения комиссий I уровня. Аттестационная комиссия II уровня

Ежегодно до 10 октября руководители учебных заведений подают списки аттестуемых педагогов. До 10 октября можно подать заявление о внеочередной аттестации. До 20 октября аттестационная комиссия утверждает списки и составляет график и план работы комиссии. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

ДО 15 МАРТА аттестационная комиссия изучает педагогическую деятельность аттестуемых педагогов путем посещения уроков, внеклассных мероприятий, путем изучения уровня учебных достижений учащихся по предмету, анализирует участие в работе МО, олимпиадах, конкурсах, знакомится с учебной документацией и методическими разработками, которые предоставляют аттестуемые учителя членам комиссии.

До 01 марта Руководитель учебного заведения подает аттестационной комиссии характеристики деятельности педагогических работников за межаттестационный период. Аттестуемые педагоги, не позднее, чем через 10 дней должны ознакомиться под подпись с характеристикой на себя.

СРОКИ АТТЕСТАЦИИ: Комиссия I уровня: до 01 апреля; Комиссия IIуровня: до 10 апреля; Комиссия IIIуровня: до 25 апреля. Все заседания проводятся в присутствии работника. (Исключение: письменное согласие работника, отсутствующего по объективным причинам: болезнь, служебная командировка и т.п.)

Заседание аттестационной комиссии правомочно, если присутствует 2/3 её членов. Решение комиссии сообщается сразу после заседания под подпись. На каждого работника оформляется аттестационный лист в 2-х экземплярах. Один хранится в личном деле, второй- не позднее, чем через 3 дня выдается под подпись аттестуемому педагогу.

Совмещение должностей При совмещении работниками педагогических должностей в одном учебном заведении их аттестация осуществляется по каждой из занимаемой должности. Учителя, имеющие педагогическую нагрузку по нескольким предметам, аттестуются по тому предмету, который преподают по специальности. В этом случае присвоенная категория распространяется на всю педагогическую нагрузку. Необходимое условие при этом- прохождение курсов повышения квалификации по каждому предмету инвариантной части.

Имеют полное высшее образование; Обеспечивают усвоение учениками учебных программ; Обладают знаниями основ педагогики, психологии, возрастной физиологии; Используют ИКТ и цифровые образовательные ресурсы в учебно- воспитательном процессе; Умеют устанавливать контакт с учащимися, родителями, коллегами. Требования к квалификационной категории СПЕЦИАЛИСТ

Соответствуют требованиям педагога категории СПЕЦИАЛИСТ; Используют дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся; Владеют современными образовательными технологиями, педагогическим приемами; Знают основные нормативные акты в отрасли образования; Пользуются авторитетом коллег, учащихся, родителей Требования к педагогам СПЕЦИАЛИСТ ВТОРОЙ категории

Соответствие требований специалиста второй категории; Используют методы личностно- ориентированного подхода к организации обучения; Владеют ИКТ технологиями; Внедряют передовой педагогический опыт; Формируют навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике; Владеют ораторским мастерством. Требования к педагогам специалист первой категории

Требования к педагогам специалист высшей категории Соответствуют требованиям педагога специалист первой категории; Владеют инновационными образовательными методиками, активно их внедряют в профессиональной среде; Владеют широким спектром стратегии обучения; Используют нестандартные формы проведения уроков; Вносят предложения по совершенствованию УВП.

Педагогические звания Учитель-методист- осуществляет научно- исследовательскую деятельность, имеют собственные методические разработки, которые прошли апробацию и одобрены научно-методическими советами. Старший учитель- достигли высокого профессионализма в работе, систематично используют и внедряют передовой педагогический опыт, принимают активное участие в его расширении, оказывают практическую помощь и делятся своими наработками с другими педагогами.

2012/2013 учебный год Аттестуется 11 педагогов - 1 ( Дымченко К.П., уволена по собственному желанию) 1 библиотекарь 1 практический психолог 1 педагог (Качура В.Я.) был аттестован с условием прохождения курсов повышения квалификации ИТОГО 13 человек

ВСЕ аттестуемые ознакомлены под подпись с Положением об аттестации педагогических работников НЕ ВСЕ аттестуемые сдали материалы разработок, открытых уроков, внеклассных мероприятий в папку ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Педагоги, представляющие материалы на районную аттестационную комиссию должны предоставить портфолио, либо обобщение опыта работы в виде презентации своей педагогической деятельности за весь межаттестационный период в методкабинет до 01 марта.

и в заключении… «… нельзя ожидать одинаковых уровней компетентности от всех учителей сразу, и точно так же не следует допускать того, чтобы конкретный учитель в течение всей своей карьеры оставался на одном и том же уровне профессиональной зрелости». Доктор Адам Урбански