Творческий отчет аттестующегося учителя Воинской ОШ I-IIIступеней Пилипенко И.И. Межаттестационный период 2007-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правдин взял книг y и спросил : - Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете ? - Много. Существительна да прилагательна... - Дверь, например, какое имя.
Advertisements

УО «Поставская государственная районная гимназия» Открытый урок в 6-м классе на тему «Имя прилагательное как часть речи» Подготовила: Россоха Л.Т. Учитель.
Лукьянова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
1.Отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «НЕДОРОСЛЬ» 2.Говорите правильно 2.1. Часть Часть 2 3.Глаголы - исключения 4.Кроссворд «Лингвистические термины»
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Муниципальное образовательное учреждение «Веневская средняя общеобразовательная школа 1» Урок русского языка 4 класс «А» 4 класс «А» Учитель А.В.Богатырева.
Методы, приемы и средства выработки орфографической зоркости на уроках русского языка в 5 классе Из опыта работы учителя русского языка и литературы Солодовник.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
«Как, умея говорить, Научиться разговаривать». Важнейший способ узнать человека… прислушаться к тому, как он говорит… Язык человека – это его мировоззрение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа N 28 г. Йошкар-Олы.
«Удивительное – имя существительное!» Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное»
Опорные фразы: 1.Повторить изученное о… 2. Учиться.……..….. в речи Имя прилагательное как часть речи.
Правдин:...Это грамматика. Что ж вы в ней знаете? Митрофан: Много. Существительна да прилагательна... Правдин: Дверь, например, какое имя: существительное.
Применение орфографических и пунктуационных правил при создании учащимися собственных текстов в рамках подготовки к ЕГЭ.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Назывные предложения 8 класс Подготовила - учитель русского языка Разживина С.Н.
Служебные части речи Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 10 г.Магнитогорска Андриевская.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
ПЕТЯ Прочтите стихотворение А. Шибаева «Грустные вести» и исправьте ошибки в тексте. Пришло письмишко мне. Гляжу – из лагеря, от Мишки. Сдесь чюдный.
Транксрипт:

Творческий отчет аттестующегося учителя Воинской ОШ I-IIIступеней Пилипенко И.И. Межаттестационный период

Учитель русского языка, литературы I категории

«Заговори, чтоб я тебя увидел» Не всегда удается выразить мысли ясно, четко, образно. Этому умению нужно терпеливо и упорно учиться. А. Н. Толстой говорил: «Обращаться с языком кое- как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно»

Научно-методическая проблема Формирование орфографической зоркости и грамотного письма на уроках русского языка

Педагогические технологии 1. 1.Интенсивное обучение правописанию правописанию (Т.Я.Фролова (Т.Я. Фролова) 2.Игровые технологии 3.Метод проектов

Методика Фроловой Т.Я. Даны обобщенные орфограммы и пунктограммы в виде схем, таблиц, рисунков, рифмованных алгоритмов. Разработана система попутного повторения. Развитию орфографической зоркости способствуют упражнения:»Орфографическая разминка», «Зри в корень»,»Комментированное письмо», «Не верь ушам своим», выборочно- распределительная работа, восстановительный диктант, творческая работа и др.

Русский язык в рисунках и рифмованных алгоритмах

Вспомни правило

Найди орфограмму и пунктограмму

Игровые технологии Лингвистическая сказка Игра «Незнайка» «Редактор» «Эстафета» Инсценировка Кроссворды, загадки. Ребусы «Да», «Нет» «Ударение-удаление» «4-ый лишний» «Ученик-учитель»

«Редактор» Пришло письмишко мне, Гляжу- Из лагеря, от Мишки… «Сдесь чютный лук, и я лижу…» Написано в письмишке…

. Игра «На вершине горы». о о о о е о е е о е о о е о е

-О-, -Е в сложных словах 1. Путешественник по морям 2.Запас бензина 3.Помещение для совместного проживания 4.Человек, занимающийся пчелами 5.Аппарат, передвигающийся по луне

Инсценировка («Морфология») Стародум: - Здоровья вам, сударыня. До моих ушей дошло, что сын ваш Митрофанушка брать уроки изволил. Любопытно было бы послушать, чему он выучился. Простакова: - Всем наукам, батюшка! Митрофан: - Всему, чему изволишь! Стародум: - Чему бы, например? Митрофан (подаёт книги): – Вот, грамматике. Стародум: -Что же вы в ней знаете? Митрофан: - Много. Существительно да прилагательно. Стародум: - Дверь, например, какое имя: прилагательное или существительное? Митрофан: - Дверь? Котора дверь? Стародум: - Какая дверь? Вот эта! Митрофан: - Эта дверь – прилагательная. Стародум: - Почему же? Митрофан: - Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана дверь стоит, шестую неделю как не навешена, так та покамест существительная. Стародум: - Так. Стало быть, у тебя слово дурак – прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку? Митрофан: - Стало быть.

Инсценировка («Числительное») В овощной магазин пришли две подружки, Варя и Ира. Варя подошла к продавщице и попросила: - Свешайте мне, пожалуйста, пять килограмм помидор и триста грамм моркови. Продавщица покачала головой: - Дорогая девочка, ты плохо знаешь русский язык. Подумай, как надо сказать правильно, а я пока займусь другим покупателем. Девочки отошли в сторону, пошептались, поспорили

Инсценировка(Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»)

«Да», «нет»(Назывные предложения) 1.Назывные- односоставные предложения? 2. Назывные- двусоставные предложения? 3.Согласны ли вы, что назывные имеют только один главный член предложения? 4.Может ли назывное предложение быть нераспространенным? 5. Может ли назывное предложение быть распространенным? 6.Может ли главный член предложения в них распространяться определением?

«Ударение- удаление» Повторить за учителем слово, в котором не искажена произносительная норма. Допустивший ошибку выбывает из игры. Украинский-украинский, договор, алфавит, красивее, звонит, баловать, верба и др.

Смешинка ведущий. Не говори алфавит, а только алфавит Кто говорит алфавит, неверно говорит. ведущий. Не говори каталог, а только каталог. ведущий. А творог? ведущий. Можно творог, а можно и творог. ведущий. А если в магазин вдруг портфели завезли, То не ходи в магазин – не купишь портфели

Значение фразеологизмов

Сочинение с использованием фразеологизмов

Нестандартные формы уроков Урок-сказка Театрализированный урок Викторина «Самый умный» Семинар Урок-презентация

Методы и приемы Работа в группах, парах Микрофон Ассоциативный куст Синкант (синквейн) Ролевая игра Круги Виетта Распределительная работа

Работа в группах

Ассоциативный куст

Урок-презентация

Рисуем стихотворение

Создаем хокку

Синкант к образу Бермана по новелле О.Генри «Последний листок» Художник Ворчливый, пьяный, милосердный Спасает, погибает Останется в памяти людей Человек с большой душой

Средний балл достижений учащихся за 5 лет , , , (Iсеместр)5,4

Участие школьников в конкурсах ГодРайонный этапРеспубликанский этап 2009призовое место в конференции «Православие в Крыму: история, традиции, современность» ( Пилипенко Лидия) участник 2011благодарность за участие в конкурсе « Мой голос» ( Коваль Анна) 2011победитель конкурса « Зеленая планета» /Литературный конкурс « Жизнь леса и судьбы людей»/ ( Коваль Анна, Бодурова Эльвина) 2011диплом I степени в конкурсе « Сокровища родного языка» сертификат участника 2012благодарность за участие в конкурсе « Мой голос» ( Коваль Анна) 2012Республиканский конкурс исследовательских работ « Сокровища родного языка» ( Коваль Анна, Бодурова Эльвина)

Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание и понимание!