2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные педагогические способности(компетентно сти) учителя I. Способность контролировать уровень знаний учащихся II. Способность устно и письменно предъявлять.
Advertisements

Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; Основа профессионального.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
«Теоретические и методологические основы изучения и распространения передового педагогического опыта» Бобырева Е.П. заместитель директора по УВР МКОУ «Малобичинская.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период.
Аналитическая деятельность учителя иностранного языка Мозгова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ средней общеобразовательной школы.
Технология изучения, обобщения, распространения передового педагогического опыта Методический семинар г.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Описание педагогического опыта. Структура описания: 1.Информационный блок. 2.Описание технологии опыта. 3.Заключение.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Транксрипт:

2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год

Формирование умений обобщать свой собственный опыт 1 э т а п – н а ч а л о о б о б щ е н и я о п ы т а 2 этап – самоанализ своей работы 3 э т а п – а н а л и з р е з у л ь т а т и в н о с т и с в о е й р а б о т ы

1 э т а п Начало обобщения опыта Сбор материала для обобщения опыта Задание Осмысление опыта с более общих научных эмпирических позиций теоретических позиций

2 этап обобщения собственного опыта – самоанализ своей работы Сбор фактического материала Обоснованные выводы Выделение идеи опыта, приёмов, методов и форм работы Методическое обоснование и показатели эффективности приёмов и методов работы Консультации, практическая помощь

При каких условиях были достигнуты оптимальные результаты в обучении и воспитании Какие трудности были при его создании Описание опыта работы. Рекомендовать структуру написания опыта Практическая работа Консультации 3 этап – анализ результативности своей работы