Краткая справка о школе В школе 902 учащихся, 39 классов- комплектов. В школе 4 кадетских класса. Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Advertisements

Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Транксрипт:

Краткая справка о школе В школе 902 учащихся, 39 классов- комплектов. В школе 4 кадетских класса. Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является апробационной площадкой по внедрению ФГОС в основной школе, экспериментальной площадкой по учебному проектированию и по использованию коучинг-технологий в УВП Школа доброжелательная к детям (ЮНИСЕФ) По итогам прошлого года входит в сотку лучших школ края (59 место в проекте «Ступени» по основной школе) Победитель конкурса воспитательных систем на региональном и федеральном уровнях

Проблемная ситуация: Существовавшая в учебном году образовательная среда в школе требовала модернизации школьного пространства для обеспечения повышения качества, системно- деятельностного подхода и освоения в будущем требований стандартов второго поколения.

ПРОБЛЕМА: ЦЕЛЬ: Как создать в школе образовательную среду для освоения требований стандартов второго поколения и повышения качества образования? Принять управленческие решения по организации образовательной среды, отвечающей трендам современного образования в рамках его модернизации, с использованием открытых образовательных технологий.

Образовательный форум EduCamp 2010: встреча образовательных инноваторов. Бекасово

Задачи Создать творческую группу учителей для апробации учебно-методического комплекта «Проектная деятельность» для 2 – 4 классов. Активизировать профессиональную позицию педагога в начальной школе с последующей организацией преемственности между начальной и основной школой. Организовать систематическое взаимодействие между педагогами проектной деятельности Кондратовской СОШ и лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО и сетью школ Педагогического сообщества учебного проектирования

1 этап : учебный год – в параллели 2-х классов было начато изучение курса «Проектная деятельность» форсированными темпами (6 месяцев). По курсу обучалось 118 учащихся под руководством 5 педагогов.

Декабрь 2010 года Делегация нашей школы приняла участие в Московском городском научно- практическом семинаре «Компетентность учителя проектного обучения». В рамках семинара были посещены мастер-классы ГБОУ ЦО 775, ГБОУ СОШ 393, ГБОУ ЦО 1477.

Февраль 2011 года Лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО был организован внутришкольный научно-практический семинар, посвященный вопросам организации системы проектного обучения в Кондратовской СОШ

Май 2011 года Делегация школы приняла участие в Межрегиональной трехдневной научно- практической конференции «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности», которая прошла в Калужской области в городе Кременки на базе МОУ СОШ 1 им. Е.Р.Дашковой, где мы выступали по итогам апробации курса, участвовали в мастер-классах и круглых столах.

Итоги 1 этапа: В апреле 2011 года был проведен День открытых дверей в параллели 2-х классов, в рамках которого родителям были представлены уроки проектной деятельности. Первые итоги обучения по курсу проектной деятельности показали положительные результаты и было отмечено формирование навыков планирования, коллективной деятельности, презентационных навыков, сформированных у учащихся на уровне 80%. Внутришкольный контроль деятельности учителей 2-х классов при освоении программы курса «Проектная деятельность» показал готовность педагогического коллектива начальной школы к освоению не только курса, но и технологии «Метод учебных проектов» в целом.

Анализ сформированности проектных умений 2 класса 2-е классы Период 1 Планировать свою деятельность 2 Планировать работу другого 3 Анализировать имеющиеся ресурсы 4 Анализироват ь полученный результат 5 Предъявлять и представлять АБВГАБВГАБВГАБВГАБВГ Сформирова но, % декабрь март Частично, %декабрь март Не сформирова но, % декабрь март

2 этап : учебный год – мы продолжаем освоение курса «Проектная деятельность» в параллелях 2-х и 3-х классов. Всего курс изучают 244 учащихся под руководством 9-ти педагогов. В основной и старшей школе ведется внеурочное проектирование с детьми повышенной учебной мотивации. Школа является активным участником регионального проекта «Добрые дети мира». Реализуется общешкольный проект «Олимпийское движение», с которым школа стала победителем Всероссийского конкурса воспитательных систем.

Январь 2012 года 25 – 26 января 2012 года на базе нашей школы прошел двухдневный Межрегиональный научно- практический семинар «Основные направления модернизации российского образования. Проектное обучение как способ реализации требований ФГОС второго поколения». Семинар был организован и проведён лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО и МАОУ «Кондратовская СОШ». В работе семинара приняли участие 147 педагогов из школ города Перми и Пермского района

Январь 2012 года В рамках семинара: - были обсуждены следующие вопросы: использование технологии проектного обучения для формирования универсальных учебных действий; методическая поддержка проектного обучения и реализации требований ФГОС второго поколения. - проведены мастер-классы по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе и мастер- класс урока мини проекта по географии «План» для учащихся 6-ого класса.

Анализ сформированности проектных умений 3 классов 3-и классы Период 1 Планироват ь свою деятельность 2 Планировать работу другого 3 Анализироват ь имеющиеся ресурсы 4 Анализировать полученный результат 5 Предъявлять и представлять АБВГДАБВГДАБВГДАБВГДАБВГД Сформ % декабрь март Частич но, % декабрь март Нет, % декабрь март

Результаты работы МАОУ «Кондратовская СОШ» на данном этапе показали готовность всего педагогического коллектива к освоению и внедрению проектного обучения для обеспечения повышения качества образования и освоения требований стандартов второго поколения.

3 этап: учебный год: мы продолжаем изучение курса «Проектная деятельность» в начальной школе; Курс изучают 2-е, 3-и, 4-е классы учащихся под руководством 14 педагогов; В течение учебного года проведены: межшкольные семинары ( Гамовская СОШ), методическая сессия (Сылвенская СОШ) Районный методический день

учебный год – организация методического объединения учителей учебного проектирования основной и начальной школы, в рамках которого педагоги разрабатывают и апробируют пакет уроков мини-проектов на предметном содержании программ 5 класса За три года: два Всероссийских форума «Образование: взгляд в будущее», две Всероссийские итоговые конференции по проектной деятельности, два межрегиональных семинара, три городских семинара (г. Москва); 4 районных семинара

Задачи на 5 класс: 124 учащихся закончили курс «Проектная деятельность» - сохранение и развитие потенциала проектной деятельности ; Разработка мини-проектов и проектных уроков; Формирование классов по направлениям; Опыт применения проектных умений на других учебных предметах; Создание рабочей группы педагогов

График сформированности проектных умений 4 класс 1. Формулировать проблему 2. Ставить цель 3. Формулировать задачи 4. Формулировать гипотезу 5. Строить план 6. Составлять инструкцию 7. Формулировать результат 8. Фиксировать свои действия 9. Презентативные умения 10. Рефлексивные умения

Перспективы: учебный год – организация стажировочного центра по учебному проектированию учебный год – трансляция пакета уроков мини-проектов в 5 классе с учащимися, прошедшими обучение по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе Организация и подготовка педагогов проектного обучения (начального и среднего звена) в рамках очно-заочной сессии в августе на базе школы ВЕДЕНИЕ КУРСА В 5 КЛАССЕ?????

Благодарю за внимание! Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. К. Маркса, 1а МАОУ «Кондратовская СОШ»