Польдяева Ольга Валерьевна – заместитель директора по экспериментальной работе ГОУ СОШ 216 СОУО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Advertisements

Подготовила: Беленёва Наталья Ивановна- учитель начальных классов Большеглушицкой СОШ2 «ОЦ» учащихся 4 «Б» класса 2006 год.
Глагол (Повторение). Глагол – это … часть речи Глагол обозначает … действие предмета.
1 МОУ г.Гатчины «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить знания о признаках.
1. Личное окончание глагола ударное? НЕТДА 2. Ставлю в инфинитив. Оканчивается на –ИТЬ? ДА НЕТ II спр. И АТ (ЯТ) 3. Глаголы брить, стелить? НЕТДА 3. Глаголы.
Классификация глаголов 1 спряжение 2 спряжение инфинитив Все остальные на – ить 3 лицо мн.ч. - ут (-ют) - ат (-ят) личные окончания Е И.
Прилагательное или причастие © Древаль Е. А.,
Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости. Смотреть Слышать Видеть 1 группа.
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
«Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно.
Учитель начальных классов высшей категории Волкова Ирина Викторовна.
Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА.. Глаголы, которые отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать? имеют неопределенную форму.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Чтобы определить спряжение глагола, выясни Окончание под ударением (сильная позиция) Окончание безударное (слабая позиция) Поставь в неопределенную форму.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
РУССКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫКЯЗЫК Грамоте учиться – всегда пригодится.
Учитель начальных классов МОУ Хлебодарная СОШ 18 Целинского района Ростовской Области Рыбина Елена Юрьевна Электронное приложение к уроку по теме «Объяснительная.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Муниципальное образовательное учреждение вербилковская средняя общеобразовательная школа «Глаголы-исключения» Урок русского языка в 4 классе Учитель начальных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Глаголы-исключения»
Транксрипт:

Польдяева Ольга Валерьевна – заместитель директора по экспериментальной работе ГОУ СОШ 216 СОУО

Обращенность познания человека на свой внутренний мир Обращенность познания человека на свой внутренний мир Обращенность познания человека на самого себя Обращенность познания человека на свое психическое состояние «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями собственной мысли, а не памяти» Л.Н. Толстой «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями собственной мысли, а не памяти» Л.Н. Толстой

ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЕ

АНАЛОГИИ ( На что похоже? С чем его можно сравнить? Встречали ли вы подобное раньше?) РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ ОБРАТНОГО (А если представить что…) ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Эссе Различные виды дневников (обычный, исследовательский, двухчастный и др.) Письменное интервью «Бортовой журнал» Стратегия Р – роль (учитель, директор, соседка) А – аудитория ( родители, друзья) Ф – форма (письмо, жалоба, частушки) Т - тема ( ? ) «Любая мысль гроша ломаного не стоит, если она не записана на бумаге» Д.И. Менделеев «Любая мысль гроша ломаного не стоит, если она не записана на бумаге» Д.И. Менделеев

ГЛОССАРИЙ – вид словаря, в котором определения даются в виде рисунков. НАРИСОВАТЬ РИСУНОК ПОНЯТНЫЙ ВСЕМ ПОЯСНЕНИЯ (ВЫСТАВКА)

ХАЙКУ (ХОКУ) СИНКВЕЙН Ученики Любимые, разные. Дерзают, думают, шалят… Без них не хватает чего-то. Судьба. Гнать, держать, Дышать и слышать, Не зависеть и обидеть, Ненавидеть и вертеть, А еще – мешать, смотреть. Популярное изложение правила русского языка Я БЫЛ ЛИСТОМ РАСТУЩИМ В ЛЕСУ, ДАВАЯ ПИЩУ НЕ ЖЕЛАЯ ТОГО 1 строчка: «Я был…» или «Я видел…» 2 строчка: место и действие (Где и что делал?) 3 строчка: определение (Как?) 1 строчка: существительное (тема) 3 строчка: 3 глагола 2 строчка: 2 прилагательных 4 строчка: фраза из 4 слов 5 строчка: 1 слово (суть)