Формирование метапредметных умений по английскому языку при методическом сопровождении учебного проекта " Словообразование в английском языке " Скворцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Куликова Г.Б.
Advertisements

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Колесникова Наталья Александровна учитель географии высшая категория.
Общеучебные умения и навыки Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Тема факультативного занятия « Строение, свойства и функции клетки» Цель: На основе знаний умений и навыков получаемых учащимися на уроках развивать ключевые.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Транксрипт:

Формирование метапредметных умений по английскому языку при методическом сопровождении учебного проекта " Словообразование в английском языке " Скворцова Людмила Геннадьевна - учитель английского языка ГОУ ЦО 1454

человек Действовать по образцу Самостоятельно получать информацию анализировать ее выдвигать гипотезу строить модели экспериментировать делать выводы принимать решения

Метод проектов : способствует успешной социализации ( самостоятельно ориентироваться в информационной среде ) организовать процесс познания и развить творческие способности учащихся освоить технологию проведения исследований обеспечить каждому учащимуся собственную траекторию обучения и самообучения

личность осуществлять коллективное целеполагание и планирование распределять задачи и ро - ли между участниками группы действовать в роли лидера и исполнителя координировать свои действия с действиями других членов группы осуществлять коллективное подведение итогов

Этапы работы над проектом

Метапредметные навыки и умения -

Метапредметные умения и навыки Учебно - организационные обеспечивают планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности Учебно - информационные обеспечивают нахождение, переработку и использование информации Учебно - логические обеспечивают четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач : Учебно - коммуникативные позволяют организовать сотрудничество со старшими и сверстниками, достигать с ними взаимопонимания, организовывать совместную деятельность с разными людьми :

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ