Гринченко Т.Г. – заместитель директора ГБОУ ЦО 491 «Марьино»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Advertisements

Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

Гринченко Т.Г. – заместитель директора ГБОУ ЦО 491 «Марьино»

Развитие компетентности педагогического коллектива для внедрения ситуационных технологий обучения в рамках целей Программы развития Проектирование школьной образовательной среды для работы с ключевыми компетентностями учащихся на основе метода case-study. Достижение образовательных результатов учащимися на основе использования разработанного пакета case-study через обновление образовательных методик Дополнение системы школьных измерителей образовательных результатов учащихся Формирование управленческих, аналитических и оценочных компетентностей учащихся, востребованных в инновационном бизнесе, государственном и общественном управлении, на основе конструирования и внедрения ситуационной технологии обучения (кейс-метода) в условиях многопрофильного Центра образования столичного мегаполиса

мотивационная готовность педагогических кадров к личностному и профессиональном развитию; оптимизация кадровых ресурсов; активное информационное взаимодействие в образовательном пространстве школы; детско-взрослая общность в пространстве школы; технологическая готовность.

набор образовательных услуг; технологизация образовательного процесса; инновационное методическое пространство в школе для развития профессионализма учителя. оптимизация образовательного процесса; использование информационно- коммуникационных технологий.

Тенденции XXI века «экономика знаний» - постоянно изменяющаяся структура рынка труда доступность многообразной информации, быстрое изменение технологий креативность и творчество - самый востребованный продукт образования, ведущий фактор экономического роста и национальной и личностной конкурентоспособности ценность самоидентификации личности

Личностные - саморазвитие и личностное самоопределение, мотивация к познавательной деятельности, ценностно- смысловые установки, личностные и гражданские позиции, постановка целей и жизненных планов, осознание российской идентичности в поликультурном социуме. Метапредметные – освоенные межпредметные понятия и универсальные учебные действия, их использование в практике, планирование деятельности и организация сотрудничества, построение индивидуальной образовательной траектории. Предметные - виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально- проектных ситуациях, научные представления о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение ключевыми понятиями, методами и приемами.

Новое содержание образования организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода формирование социокультурной образовательной среды школы обеспечение формирования универсальных учебных действий введение интегрированных предметов (метапредметов) непрерывное обновление содержания при сохранении фундаментальных основ знаний обеспечение индивидуализации процесса обучения Развитие образования и науки, экономики и социальной сферы возможно только на междисциплинарной основе (конвергенции знаний), взаимодействии науки и технологий

"Создание внутришкольной системы разработки учебных заданий в рамках реализации ФГОС ООО».

Цель программы развития - создание условий для оптимизации процесса достижения планируемых результатов образования на основании использования учебных заданий, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Этапы реализации программы

1) освоение систематических знаний 2) самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний; 3) разрешение проблем/проблемных ситуаций; 4) сотрудничество; 5) коммуникация; 6) самоорганизация и саморегуляция; 7) рефлексия; 8) ценностно-смысловые установки; 9) ИКТ-компетентность обучающихся.

Современный образовательный процесс ориентирован на парадигму деятельностного развития в практике работы учителя. Основной педагогической задачей при этом является создание и организация условий, инициирующих детское действие. А основное средство в руках учителя – учебная ситуация и учебное задание.

шаг 1 – выявить на основе требований стандарта состав учебных действий, лежащих в основе данного навыка; шаг 2 – построить на этой на основе модель «хорошего задания» (с позиций формирования именно этого навыка); шаг 3 – описать алгоритм оценки заданий с позиций формирования данного навыка; шаг 4 – потренироваться в оценке учебных заданий; шаг 5 – научиться способам корректировки традиционно используемых учебных заданий; шаг 6 – обсудить проблемы и «тонкости», возникающие при конструировании и оценке заданий с позиций формирования данного навыка.

НАХОЖДЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРАВИЛА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ВЫВОДОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАБЛЮДЕНИЙ,ОПЫТОВ; УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В РАЗНООБРАЗИИ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА

Обобщение и классификация Сравнение Определение понятий

Обучение Воспитание УУД ППП Учебные предметы 33 Целостное представление системы учебно- воспитательного процесса

Система формирования УУД Система ВМ Система взаимодействия с другими ОУ Повышение проф. мастерства Социальные проекты Учебный процесс Урочная деятельность Внеурочная деятельность Урок с мини проектом Кейс - стади Урок с учебным заданием Урок с учебным заданием Внеурочное проектирование Курс проектной деятельности Музейное проектирование Музейная педагогика Фестиваль учебных проектов