Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Информационное пространство лаборатории информационной поддержки развития образования Кто владеет информацией - тот владеет миром.
Advertisements

Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Подготовка учителя проектного обучения «IV Всероссийская научно-практическая конференция «Проектная деятельность в начальной школе» Пахомова Н.Ю., Дмитриева.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Всероссийская конференция «Проектное обучение в начальной школе» Дмитриева Н.В. июнь.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Транксрипт:

Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013

Педагогическое сообщество учебного проектирования в формировании профессиональной компетентности учителя

Дата основания: 30 марта 2005 года Место основания: г. Москва Городской научно-методический проблемный семинар «Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования »

Учредительная конференция Педагогического сообщества учебного проектирования состоялась 30 марта 2007 года в рамках 2х-дневного научно-практического семинара «Педагогическое сопровождение ученической проектной деятельности в школе и вне школы»

Для чего нужно Педагогическое сообщество? 1)для общения, обмена мнениями и опытом коллег- единомышленников посредством организации и проведения научно-методических теоретических и практических семинаров; 2)для получения необходимой информации о развитии теории и практики учебного проектирования через единый информационный ресурс: специализированный Интернет-сайт; информационно-методическое пространство; базу данных учебных проектов 3) для публикации наиболее актуальных и интересных материалов

Главная цель Педагогического сообщества учебного проектирования Развитие профессионализма и формирование проектно- исследовательской компетентности педагогов

Основные задачи: Поддержка инновационной и экспериментальной деятельности педагогов и педагогических коллективов, Формирование научно-методического потенциала педагогов новаторов, Разработка и внедрение новых форм и методов образовательного процесса на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся, Участие в создании условий для внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс. Поддержка активных членов сообщества для участия в национальном проекте «Образование» и профессиональных конкурсах.

Материалы семинаров и конференций За 8 лет 60 мероприятий «Формирование универсальных учебных действий с использованием проектного обучения» (конференция, ) «Методология и технология разработки проектных уроков» ( ) «Международные проекты в системе учебного проектирования» ( ) «Технологическая составляющая профессионализма учителя проектного обучения» (общероссийская конференция, ) «Проектная деятельность в начальной школе » (всероссийская конференция, ) «Проектная деятельность в начальной школе" (установочный семинар к курсу, ) «Учебное проектирование как средство решения проблемы формирования метапредметных умений в условиях реализации ФГОС второго поколения» (конференция, )

Материалы семинаров и конференций «Проектные уроки в начальной и средней школе» (мастер-классы, ) «Работа с альтернативными источниками информации в учебном проектировании и исследовании» ( г.) «Компетенция решения проблем в исследовательской и проектной деятельности учащихся» ( г.) «Проектная деятельность учащихся на уроках по различным предметам начального общего образования и основного общего образования» (методическая сессия, ) «Пилотная реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в 5 классах: от планирования до оценивания результатов проектной и исследовательской деятельности учащихся» (конференция, г.) «Проектная деятельность в начальной школе» (всероссийская конференция, )

Количество участников семинаров и конференций учебный год – 856 человек учебный год человека учебный год человек учебный год человека

Сотрудничество с регионами Белгород Екатеринбург Калужская область Московская область Пермский край Санкт-Петербург Киров

Учебное проектирование и исследование в образовательном учреждении www. Mioo.seminfo.ru Сайт лаборатории информационной поддержки Виртуальный методический кабинет База данных учебных проектов

год просмотров просмотров – просмотров

обобщить, систематизировать и распространить опыт работы учителей и методистов города Москвы, имеющих методические разработки в области учебного проектирования; обеспечить учителя, осваивающего проектный метод обучения, методической поддержкой; помочь учителю-предметнику внедрять проектный метод обучения на уроках и во внеурочное время.

Интерактивность, Оперативность, Обратная связь, Индивидуальный подход, Возможность работать с удаленными пользователями, Экономия времени и сил

Дальнейшие расширение и углубление сотрудничества с общеобразовательными, средними и высшими учебными заведениями Проведение консультаций на базе единого информационного ресурса по вопросам использования учебного проектирования в УВП образовательных учреждений Дальнейшее пополнение базы данных лучших учебных проектов Развитие виртуальных разделов по вопросам учебного проектирования и исследования на информационном пространстве Проведение виртуальных мастер-классов Совершенствование интерактивного общения с учителями посредством информационного пространства лаборатории Расширение работы с удаленными пользователями