Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Advertisements

Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
«IT-формация» программа формирования развивающей образовательной информационной среды Лицея 7 г. Красноярска.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Cетевое взаимодействие учителя и учащихся в информационном образовательном пространстве Карташова Юлия Вольдемаровна учитель географии ГОУ СОШ с углубленным.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСРВ Шамсутдинова Т.М.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Транксрипт:

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая парадигма образования Освоение навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктив- ного типа мышления

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Рост объема потоков научных знаний Проблема отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов Изменение роли преподавателя: не трансляция, а навигация в потоках информации и знаний Необходимость преобразования значительного объема новой информации в учебную

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных материалов Новые типы учебных материалов Новые подходы к обучению

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Теоретические и практические компоненты Moodle

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда Moodle Свободно распространяемая система построения образовательного контента Что такое Moodle?

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург активное обучение критическая рефлексия совместная работа Педагогика социального конструктивизма

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; большая степень интерактивности обучения; отсутствие «ошибкобоязни»; возможность многократных повторений изучаемого материала; модульность; динамичность доступа к информации; доступность; возможность самоконтроля; соответствие принципу развивающего обучения; индивидуализация; обеспечение наглядности и многовариантность представления информации. Moodle – это:

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург инструменты совместной работы – WIKI задания в тестовой форме Веб-страницы дополнительные встраиваемые средства электронные лекции с техникой обратной связи глоссарий средства обратной связи Инструменты Moodle

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Встраивать мультимедийные интерактивные производные Добавлять аудио и видео содержимоеИспользовать сервисы Web 2.0 Возможности

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Обмен опытом Апробация и коррекция созданных ресурсов Разработка курсов учителями школы Освоение среды Moodle 4 этап 3 этап 2 этап 1 этап 5 этап Сотрудничество по созданию совместных проектов в Moodle с другими образовательными учреждениями Этапы внедрения Moodle в школе

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Когда применять материалы, созданные в среде Moodle? Урок в компьютерном классе в очном варианте; для отсутствующих учащихся в силу различных причин (например, карантин); для самостоятельной работы дома через Интернет; для работы с неуспевающими детьми, нуждающимися в дополнительном повторении и прохождении материала; для работы с одаренными детьми (например, подготовка к олимпиаде); во внеклассной работе (викторины и конкурсы).