Документация школьного психолога Психолог «Краснояружской СОШ 1» Гапич Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Advertisements

Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Документация школьного психолога Документация школьного психолога.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Аспекты организации деятельности педагога-психолога.
Нормативно-правовая база педагога-психолога образовательного учреждения РМО г. Педагог-психолог школы 14 Миронова М.Ю.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
КЛУБ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Основная документация педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 99 Подготовила: Кутор Н.С., педагог-психолог.
Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми.
Тимофеева Ирина Васильевна учитель-дефектолог ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида»
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Документация школьного психолога Психолог «Краснояружской СОШ 1» Гапич Т.Н.

Нормативно правовая база 1. Положение о службе практической психологии в системе образования от г Положение о психолого-медико- педагогическом консилиуме в образовательном учреждении. 3. Должностная инструкция педагога-психолога. 4. Этический кодекс педагога – психолога. 5. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ. 6. Приказы, инструкции.

1. УЧЕТНО - РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ – Журнал регистрации выполненных видов работ. – Журнал (или картотека) имеющихся методических материалов и литературы. – Журнал консультаций психолога. - Журнал учета групповых форм работы.

2. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Режим работы педагога- психолога. 3. Журнал предварительной записи на индивидуальные и групповые консультации. 4. Журнал планов самоподготовки, стажировки, повышения квалификации.

3. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 1.Индивидуальные карты психолого- педагогического обследования. 2.Карта психолого–медико-социальной помощи ребенку. 3. Программа коррекционно-развивающих занятий. 4. Журнал консультаций психолога. 5.Тексты тестов, ключи, материалы тестовых обследований. 6.Материалы психолого-педагогических консилиумов.

4. Дополнительно: - список телефонов всех членов педагогического коллектива; -список специализированных центров и консультаций медико-психологического профиля, телефонов доверия.

Виды деятельностиПланируемые мероприятия СрокиПрим Диагностика 2Развивающая и коррекционная работа 3Консультирование 4Просветительская работа 5Экспертная работа 6Организационно- методическая работа Схема оформления годового плана

Журнал учета диагностической работы Датаф.и., возраст От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания и рекомендации 12345

Журнал учета консультационной работы Дата Ф.И.О., возраст Причина обращения Характер консультации, тематика Примечание 12345

Журнал учета коррекционной и развивающей работы Дата С кем проводится занятие Тема занятияПримечание 1234

Журнал учета групповой развивающей и коррекционной работы Фамилия, имя, класс Даты занятий с отметками о посещенииПриме чание 123

Журнал учета просветительской работы Дата проведения С кем проводится занятие Тема занятия, форма занятия Примечание 1234

Журнал учета экспертной работы Дата проведения Цель проведения, формаПримечание 123

Журнал учета организационно-методической работы работы ДатаСодержание работыПримечание 123

В качестве промежуточной и итоговой отчетности предлагается составлять статистическую справку за отчетный период, установленный в образовательном учреждении (четверть) В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета (при написании данного отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик).

Статистическая справка В целом проведено за _________________________ (период) Всего приемов детей ______________________________________________ Возрастные группы (До 3 лет, 35 лет, 57 лет, 710 лет, 1012 лет, 1215 лет, Старше 15) Всего приемов взрослых (Родителей, Специалистов) Проведено индивидуальных обследований (Первичных, Повторных) Проведено индивидуальных консультаций (Детей, Взрослых) Проведено групповых консультаций (Для детей, Для педагогов / родителей) Проведено групповых диагностик (детей, Количество детей на групповой диагностике) Количество взрослых на групповой диагностике (взрослых) Проведено индивидуальных коррекционных занятий (С детьми, Со взрослыми) Проведено групповых коррекционных занятий (С детьми, Со взрослыми) Количество посещений детьми групповой коррекции _______________ Количество посещений взрослыми групповой коррекции ______________ Участие в проведении консилиума (Плановых, Внеплановых) ____________________ Проведение семинаров (Для педагогов/ др. специалистов, для родителей) ______ Другие виды работ ______________________________________________________