Реорганизационные мероприятия по обеспечению комплексного развития единой системы регистрации прав и кадастрового учета Андропов Вадим Владимирович Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Advertisements

Территориальная структура России в начале XXI века.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Правовые основы проведения работ по переводу архивов БТИ в электронный вид и передачи их в кадастр недвижимости Спиренков Вячеслав Александрович Роснедвижимость.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Транксрипт:

Реорганизационные мероприятия по обеспечению комплексного развития единой системы регистрации прав и кадастрового учета Андропов Вадим Владимирович Заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Приоритетные направления создания единой федеральной системы регистрации прав и кадастрового учета (Концепция создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, утверждена приказом Минэкономразвития России от ) Объединение существующих организационных структур систем регистрации прав и кадастрового учета Совершенствование оказания услуг в данной сфере на основе передачи отдельных полномочий в сфере регистрации прав и кадастрового учета федеральным учреждениям Создание единой федеральной информационной системы в сфере регистрации прав и кадастрового учета, а также расширение способов и форм оказываемых в данной сфере услуг за счет внедрения современных технологий взаимодействия с заявителями с использованием электронных средств связи, расширение спектра информационных услуг Переход к государственному учету зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в государственном кадастре недвижимости 2

3 Формирование единых территориальных органов Росреестра

4

Фактическая численность (тыс. чел.) До объединения (1 этап) (2 этап) (3 этап) В необъединенных территориальных органах В объединенных территориальных органах Сведения фактической численности представлены по итогам завершения этапов реорганизации 1 этап – с по этап – с по этап – с по По итогам реорганизационных процессов территориальных органов Росреестра согласились с предложенными должностями 85,8 % гражданских служащих Сведения об укомплектованности в период объединения территориальных органов Росреестра 5 Установленная штатная численность сотрудников территориальных органов Росреестра составляет ед.

Этапность наделения Палат отдельными полномочиями в сфере регистрации прав и кадастрового учёта I этап наделение полномочиями по ведению кадастра, государственному кадастровому учету, предоставлению сведений из кадастра II этап наделение Палат полномочиями по приему и выдаче документов на регистрацию прав и предоставление сведений из ЕГРП III этап наделение Палат полномочиями по предоставлению сведений из ЕГРП IV этап в дальнесрочной перспективе - формирование исключительно на базе Палат пунктов приема документов от заявителей 6 В целях реализации Концепции наделение Палат соответствующими полномочиями предполагается осуществить в 4 этапа:

I этап с по (22 субъекта) Республика Адыгея Республика Ингушетия Кабардино-Балкарская Республика Республика Северная Осетия - Алания Приморский край Хабаровский край Амурская область Астраханская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Кировская область Курганская область Липецкая область Нижегородская область Пензенская область Тамбовская область Тульская область Ярославская область город Москва Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ II этап с по (36 субъектов) Республика Алтай Республика Калмыкия Карачаево-Черкесская Республика Республика Карелия Республика Коми Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Хакасия Чувашская Республика Краснодарский край Красноярский край Пермский край Белгородская область Брянская область Воронежская область Ульяновская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Курская область Московская область Мурманская область Новосибирская область Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Псковская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тверская область Томская область III этап с по (19 субъектов) Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Марий Эл Республика Тыва Чеченская Республика Удмуртская Республика Забайкальский край Камчатский край Архангельская область и Ненецкий автономный округ Костромская область Ленинградская область Магаданская область и Чукотский автономный округ Ростовская область Рязанская область Саратовская область Тюменская область Челябинская область город Санкт-Петербург Еврейская автономная область Этапность наделения ФГУ «ЗКП» («КП») полномочиями органа кадастрового учета 7

к 1 декабря 2010 года ФГУ «ЗКП» («КП») во всех субъектах Российской Федерации наделены полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в уставы федеральных государственных учреждений внесены соответствующие изменения утверждена предельная штатная численность подведомственных Росреестру учреждений приказом Росреестра от 16 ноября 2010 года П/605 «О предельной численности работников ФГУ «ЗКП» («КП») по субъектам Российской Федерации» утверждены структуры и штатные расписания подведомственных Росреестру учреждений в целях создания условий для исполнения подведомственными Росреестру учреждениями полномочий органа кадастрового учета обеспечено их размещение с учетом согласованных схем Наделение ФГУ «ЗКП» («КП») полномочиями органа кадастрового учета (в соответствии с приказом Росреестра от П/93) 8

Наделение ФГУ «ЗКП» («КП») полномочиями органа кадастрового учета Приказ Росреестра от П/93 предусматривает : Наделение ФГУ «ЗКП» («КП») полномочиями по: 1) ведению государственного кадастра недвижимости; 2) государственному кадастровому учету недвижимого имущества; 3) предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Этапность наделения полномочиями (по субъектам Российской Федерации). Ответственность руководителей территориальных органов Росреестра и директоров ФГУ «ЗКП» («КП») за организацию приема документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета в соответствующих субъектах Российской Федерации. 9 Приказ Росреестра от П/501 предусматривает : Осуществление территориальными органами Росреестра: - оперативного контроля деятельности ФГУ «ЗКП» («КП») в части исполнения полномочий органа кадастрового учёта и организации взаимодействия с заявителями; - проведение на постоянной основе проверок ФГУ «ЗКП» («КП») в соответствии с ежегодно утверждаемым Центральным аппаратом Росреестра Планом-графиком; - представления материалов проверок в Центральный аппарат Росреестра.

с 1 октября 2010 года проходит эксперимент по наделению подведомственных учреждений следующими полномочиями: прием и выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним прием и выдача документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним эксперимент проходит в Республиках Башкортостан, Татарстан, Алтайском крае, Кемеровской, Тверской и Костромской областях подведение итогов эксперимента запланировано на I квартал 2011 года Наделение ФГУ «ЗКП» («КП») полномочиями по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в соответствии с приказом Росреестра от года П/492 ) 10

11 п/п Наименование субъектов Российской Федерации Количество точек по приему документов ФГУ «ЗКП» Количество принятых заявлений на регистрацию прав Количество выданных документов по результатам рассмотрения заявлений о регистрации прав Количество принятых заявлений на предоставлен ие сведений из ЕГРП Количество выданных документов содержащих сведения из ЕГРП 1 Республика Башкортостан Республика Татарстан Алтайский край Кемеровская область не производится 5 Костромская область Тверская область26 + * Предварительные результаты наделения отдельных федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации полномочиями по приему и выдаче заявлений и документов на регистрацию прав и на предоставление сведений из ЕГРП (по состоянию на ) * Прием и выдача документов на государственную регистрацию прав и на предоставление сведений из ЕГРП специалистами ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тверской области осуществляется на рабочих местах специалистов одиннадцати территориальных отделов Управления Росреестра по Тверской области при их отсутствии.

12 Реализация Росреестром распоряжения Правительства Российской Федерации от р Приказ Росреестра от П/663 «Об определении видов особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными Росреестру федеральными бюджетными учреждениями» Приказ Росреестра от П/542 «Об утверждении Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральных бюджетных учреждениях, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» Приказ Росреестра от П/590 «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации», зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от Приказ Росреестра от П/556 «О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества» Приказ Росреестра от П/667 «Об утверждении перечня недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными Росреестру федеральными бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в целях расчета субсидий федеральным бюджетным учреждениям» Приказ Росреестра от «Об утверждении перечня подведомственных Росреестру бюджетных учреждений» Приказ Росреестра от П/644 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности» Приказ Росреестра от П/629 «Об утверждении порядка предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от ФЗ «О некоммерческих организациях»» Приказ Росреестра от П/630 «Об утверждении порядка принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от ФЗ «О некоммерческих организациях» Приказ Росреестра от П/631 «Об утверждении порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества» Приказ Росреестра от П/632 «Об утверждении порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества»

Министерство экономического развития Российской Федерации Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 81 ФГУ «ЗКП» («КП») (тип – бюджетные учреждения) Потребители государственных услуг Федеральный бюджет Финансирование подведомственных Росреестру учреждений Схема финансирования бюджетных учреждений согласно нормам Федерального закона от ФЗ Плата Услуги Устанавливает размер платы за оказание государственных услуг Согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности Согласовывает совершение крупных сделок Субсидия Устанавливает государственное задание Утверждает административные регламенты оказания государственных услуг Согласовывает отчет о результатах деятельности Министерство финансов Российской Федерации Согласование порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества Утверждает нормативы затрат на оказание государственных услуг 13

14 Задачи Росреестра на 2011 г., в части реализации норм Федерального закона от ФЗ до утверждение перечней особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений до 1 июня в уставы подведомственных Росреестру учреждений должны быть внесены соответствующие изменения до 1 января 2012 года должны быть сформированы и утверждены государственные задания федеральным бюджетным учреждениям

Наполнение ЕГРОКС сведениями об объектах капитального строительства 15

Ведение Единого государственного реестра объектов капитального строительства (ЕГРОКС) Приказ Минэкономразвития России от «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра объектов капитального строительства» Ведение ЕГРОКС осуществляется в 12 субъектах Российской Федерации Прием заявителей и предоставление сведений в ЕГРОКС осуществляют органы технической инвентаризации (ОТИ) Проект приказа Минэкономразвития России «Об установлении особенностей осуществления государственного учета объектов капитального строительства» Предусматривает поэтапное внедрение ЕГРОКС на всей территории Российской Федерации Утверждает новые правила ведения ЕГРОКС, прием заявителей осуществляется органами кадастрового учета 17

Согласно Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости (утверждена приказом Минэкономразвития России от ): - открытость (публичность) предоставления услуг- минимизация сроков предоставления услуг с учетом возможностей системы - доступность услуг для всех категорий пользователей, включая малообеспеченные слои населения (ценовая, территориальная и т.п.) - снижение издержек участников оборота недвижимости и издержек государства на оказание услуг - комфортность обслуживания потребителей услуг- полнота и достоверность информационных ресурсов - недискриминационный доступ пользователей к информационным ресурсам единой системы регистрации прав и кадастрового учета 18 Повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета предполагает создание в данной сфере единой системы, обеспечивающей реализацию следующих принципов: