Доклад О результатах наделения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области полномочиями по приему и выдаче документов на государственную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг Росреестром. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
Advertisements

Информация для СМИ Новые возможности для мобильных клиентов Управление Росреестра по Кемеровской области реализовало возможность онлайн доступа к сервисам,
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
Принято заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отделах Управления Федеральной службы государственной регистрации,
Электронные услуги Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Электронные запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН.
Постановка на государственный учет ранее учтенных объектов капитального строительства.
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ Правительство Российской Федерации.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
О работе отдела по Тетюшскому району филиала Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Федеральной Кадастровой палаты Федеральной службы Государственной.
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОСРЕЕСТРОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
Программа оформления прав на недвижимое имущество: ход её исполнения; особенности государственной регистрации права оперативного управления на объекты.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Доклад руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрия Евгеньевича Тулина.
Управление Росреестра по Вологодской области «Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
О деятельности Управления при взаимодействии с заявителями при предоставлении услуг в электронном виде. Проблемные вопросы и пути их решения г. Красноярск.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Доклад заместителя руководителя Управления Новоселова А.А. на коллегии Управления г. «Обеспечение деятельности Управления за 2010г. и задачи.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Транксрипт:

Доклад О результатах наделения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в полном объеме.

3. Прием и выдача документов, поступающих для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости. 4. Прием и выдача документов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости и сделок с ним, государственного кадастра недвижимости (далее ЕГРП, ГКН). 5. Первичная проверка поступающих документов на комплектность, правильность оформления, на полномочия заявителей, на соответствие законодательству Российской Федерации и сведениям информационных ресурсов.

7. Проверка полномочий получателя документов. 8. Обеспечение документооборота при приеме и выдачи документов от заявителей между отделами Филиала, а также Филиалом и Управлением Росреестра по Еврейской автономной области, по вопросам осуществления государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственных информационных систем (ЕГРП, ГКН). 9.Аккумулирование документов, поступивших от заявителей и их передача на обработку и рассмотрение в соответствующие отделы Филиала или Управление Росреестра по Еврейской автономной области. 10.Прием подготовленных к выдаче документов от отделов и Управления Росреестра по Еврейской автономной области и их передача заявителям.

Нормы времени на основные виды работ межрайонного отдела

- размещена информация в сервисе на внутреннем интернет-портале Росреестра «Офисы и приемные» о всех офисах приема, осуществлены соответствующие настройки по предварительной записи на прием в данные офисы; - изготовлены необходимые печати и штампы для осуществления полномочий; - подготовлены и направлены в Росреестр предложения в План-график проверок филиала; - размещена информация об участии филиала в проведении Эксперимента по приему-выдаче документов в том числе: - на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и подсайте Управления Росреестра по ЕАО, сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления; - на информационных стендах межрайонного отдела; - в СМИ; - направлены письменные уведомления об участии филиала в проведении Эксперимента в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и судебных органов;

К основным положительным результатам по проведению эксперимента можно отнести: -существенный прирост количества окон приема почти в два раза (с 11 в 2012 году до 21 в 2013 году), -повышение доступности и качества предоставляемых услуг, в связи с увеличением объема принятых и выданных сотрудниками филиала пакетов документов и отсутствия жалоб, -сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей, -оптимизация нагрузки на сотрудников Управления, задействованных на проведении правовой экспертизы и принятии решений по регистрации прав, в особенности в условиях существенного сокращения численности государственных служащих.

Наряду с положительными результатами наделения филиала полномочиями по приему- выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеются и некоторые трудности: 1.Дополнительно приходится задействовать оператора для переноса данных из ПК ПВД в ПК ЕГРП «вручную», при осуществлении приема-выдачи в ПК ПВД в связи с несовместимостью с ПК ЕГРП. 2.Имеются проблемы с размещением сотрудников филиала, особенно остро данная проблема стоит в г. Биробиджане. Сотрудники филиала размещаются на площадях Управления Росреестра по ЕАО. Прием не отделен от выдачи, сканирование ведется в местах приема. 3.Из-за недостаточного финансирования филиала не реализованы механизмы доставки указанных в разработанной схеме доставки документов. 4.Отсутствие актуальной справочно-правовой системы на рабочих местах работников Филиала, в связи с отсутствием финансирования на эти цели и не решения этого вопроса до настоящего времени централизовано.