Оценка потребностей для планирования благотворительных и целевых программ – роскошь или необходимость? Михайлова Марина Тюшкевич Наталия Май., 2010 Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
Advertisements

Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Фонд профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» Social orphanhood prevention fund «Family Strengthening» Фонд основан Российским комитетом «Детские.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ И СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВУЗА И ШКОЛЫ ТИМКИН СЕРГЕЙ.
Специфика фармацевтического маркетинга
Этапы планирования потребности в персонале
Мониторинг реализации ФГОС Февраль 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Экономика и её роль в жизни общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществования.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Проектирование системных изменений. Почему? Отчуждения подростка от школы Потеря интереса к учебе Ухудшение здоровья и перегрузка ребенка Незащищенность.
Транксрипт:

Оценка потребностей для планирования благотворительных и целевых программ – роскошь или необходимость? Михайлова Марина Тюшкевич Наталия Май., 2010 Новосибирск

Оценка потребностей: выявляет существующие потребности с целью разработки реалистичного плана действий по их удовлетворению формирует более полную картину особенностей целевой группы организации и/или проекта выявляет нужды сообщества в целом позволяет планировать, осуществлять, контролировать и оценивать свою деятельность

Практическое задание: Рассмотрите предложенные ситуации. Надо ли проводить оценку потребностей в данной ситуации? Какие должны быть подходы к организации оценки потребностей?

Оценка потребностей Готовность заказчика пользоваться результатами Наличие ресурса для проведения оценки Интерес исполнителя в результате Другая цель (вход в регион, укрепление статуса организации)

Необходимость или роскошь Когда можно отказаться от проведения масштабной предварительной оценки ? От чего зависит объем и фокус оценки потребностей? Какой выборке отдать предпочтение? Какие факторы необходимо учесть при разработке инструментария? Каковы возможности для сотрудничества с исследовательскими организациями и использования результатов их деятельности в ходе оценки потребностей: преимущества и недостатки.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!