ДОКЛАД на тему «Антикризисное управление». Конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
Advertisements

Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Цель работы - анализ современных подходов использования PR-технологий в управлении конкретной кризисной ситуацией и разработка превентивных мер по преодолению.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2008 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Public relations «Паблик рилейшнз». Понятие Паблик рилейшнз (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью,
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) Круглый стол «Российская банковская система: взгляд независимых рейтинговых агентств в условиях нестабильности.
Вопросы стандартизации управления репутационным риском в банках Председатель Правления ОАО «АФ Банк» Зубаиров Айдар Сабирович Уфа, 2012 год.
Предпринимательский риск В рамках проекта «Учебная фирма». Экономика 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В.В. МОУ СОШ 36 г.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
КЕЙС « МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ » Выполнили : Купцова Мария Шушканова Екатерина Пахомова Анна Швецова Ольга.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Стерник Г.М., профессор кафедры «Экономика и управление городским строительством» РЭА им. Г.В.Плеханова, главный аналитик Российской Гильдии риэлторов.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Транксрипт:

ДОКЛАД на тему «Антикризисное управление»

Конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью действий или эмоционального убеждения. Конфликтная ситуация развивается в результате накопившихся противоречий, в основе которых могут лежать объективные или субъективные, реальные или иллюзорные причины. Достаточно любого повода, чтобы разразился конфликт.

Кризис – это и прекращение нормального производственного процесса, и непредвиденные события, ставящие под угрозу стабильность фирмы, ее финансовую устойчивость, репутацию. В современном мире решение проблем в области кризисного управления невозможно без использования механизма паблик рилейшнз. Цель кризисных коммуникаций – своевременно погасить в сознании общественности негативные впечатления о компании, которые снижают рейтинг популярности и вредят имиджу.

Американские аналитики подразделяют кризисы на следующие основные виды: 1.Постоянный кризис 2.Возникающий кризис 3.Внезапный кризис

Среди основных причин кризисных ситуаций последних лет выступают: перепроизводство доллара (мировой экономический кризис, начавшийся в 2008 г. и продолжающийся по сей день), несправедливое перераспределение доходов, угроза потери рыночной доли, новое перераспределение собственности, бюджетные долги и непоследовательное государственное регулирование.

Стратегии антикризисного управления: 1.Стратегия устранения нежелательной оппозиции, конкуренции. 2.Стратегия позитивной компенсации. 3.Стратегия упреждающей атаки. 4.Стратегия отвлекающего маневра. Конечной целью реализации антикризисных стратегий является восстановление прежнего объема продаж товаров (услуг), возвращение темпов спроса и восстановление утраченных имиджа и репутации.

Среди множества корпоративных стратегий в области урегулирования организационных конфликтов на первый план выступают следующие. 1.Избежание. 2.Перевод стрелок конфликта в другую плоскость. 3.Диффузия. 4.Очная ставка. 5.Медиация.

Рис. 1. Сегментация российских call-центров по доли рынка

За гг. Новых клиентов всего около 150 Новых клиентов всего около 150 Ушло около 100 клиентов Ушло около 100 клиентов Проекты: шт. (122 клиента) шт. (98 клиентов) шт. (75 клиентов) шт. (32 клиента) Проекты: шт. (122 клиента) шт. (98 клиентов) шт. (75 клиентов) шт. (32 клиента)

Антикризисные меры, принятые организацией в 2008 г.: сокращение штата компании на 70 % и, распределение обязанностей уволенных сотрудников между оставшимися 30 %; сокращение штата компании на 70 % и, распределение обязанностей уволенных сотрудников между оставшимися 30 %; сокращение заработной платы на 25 %; сокращение заработной платы на 25 %; отмена премий и бонусов. отмена премий и бонусов.

Рекомендуемый комплекс мероприятий по связям с общественностью: Конференции, Конференции, Брифинги, Брифинги, Круглые столы, Круглые столы, Печатная реклама (календари, листовки), Печатная реклама (календари, листовки), Интервью на радио; Интервью на радио; Публикация в прессе; Публикация в прессе; Организация фуршетов для имеющихся и потенциальных клиентов. Организация фуршетов для имеющихся и потенциальных клиентов.