Урок 40 Тема: Обучение написанию писем.. Фонетическая разминка Ti- tu- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Advertisements

Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht. Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick,
Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
Die Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Учитель: Рудик Анастасия Сергеевна Учитель иностранных язвыков МОУ «Дашковская СОШ»
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
С малой удачи начинается большой успех!. Guten Tag ! Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie geht's Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's Danke, prima.
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
A, E, I, O, U, … 1, 2, 3, und du … Guten …! u en g! Ha ! D n,G na, Hu o. usi, H di,H ni. G t Ta ll o e i e g S.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
МКОУ Кипельская СОШ Урок немецкого языка во 2 классе Учитель: Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.
Das ABC - Fest A D d. Hallo! Wir Fahren heute nach ABC – Land! Wir feiern heute das ABC – Fest! Здравствуйте! Мы едем в страну алфавита! Мы будем отмечать.
Транксрипт:

Урок 40 Тема: Обучение написанию писем.

Фонетическая разминка Ti- tu- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!

Речевая разминка Wie heist du? Wie alt bist du? Woher kommst du? _________________________ Папа большой и умный. Мама хорошая и красивая. Брат маленький.

Rate Mall! = 11- 2= 6+2= 12- 4= 7+5= 10- 8=

Самостоятельная работа 1)der Onkel 2)der Opa 3)die Tante 4)mein 5)die Oma 6)der Sonn 7)dein 8)die Kinder

Проверяем! 1) дядя 2) дедушка 3) тётя 4) мой 5) бабушка 6) сын 7) твой 8) дети

Написание письма зарубежному сверстнику Аудирование – стр Чтение – стр Знакомство с новой лексикой – стр. 32

Домашнее задание Написать письмо зарубежному другу от своего имени (по образцу стр.30 4)

Рефлексия Die Stunde ist … Gut schön lustig so lala schlecht sehr nicht besonders interessant