1.Сколько страниц в учебнике «Алгебра» за 9 класс? а) 50 б) 123 в) 98 г)271.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Польдяева Ольга Валерьевна – заместитель директора по экспериментальной работе ГОУ СОШ 216 СОУО.
Advertisements

1. Личное окончание глагола ударное? НЕТДА 2. Ставлю в инфинитив. Оканчивается на –ИТЬ? ДА НЕТ II спр. И АТ (ЯТ) 3. Глаголы брить, стелить? НЕТДА 3. Глаголы.
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
Глагол (Повторение). Глагол – это … часть речи Глагол обозначает … действие предмета.
Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА.. Глаголы, которые отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать? имеют неопределенную форму.
Классификация глаголов 1 спряжение 2 спряжение инфинитив Все остальные на – ить 3 лицо мн.ч. - ут (-ют) - ат (-ят) личные окончания Е И.
Чтобы определить спряжение глагола, выясни Окончание под ударением (сильная позиция) Окончание безударное (слабая позиция) Поставь в неопределенную форму.
Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости. Смотреть Слышать Видеть 1 группа.
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
1 МОУ г.Гатчины «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить знания о признаках.
О глаголе. Глаголы I и II спряжения в неопределённой форме. Фразеологизмы. Отрывок из сказки А.С.Пушкина. Новая таблица.
Прилагательное или причастие © Древаль Е. А.,
Учитель Лебедева Марина Анатольевна. кар-то́-фель Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2- е склонение; формы мн. ч. не используются. Корень:
Спряжение глаголов. задай вопрос к глаголу задай вопрос к н.ф. н.ф. на –ить? это исключе- ние? определи спряже- ние Ко ВТОРОМУ спряжению Отнесём мы без.
Подготовила: Беленёва Наталья Ивановна- учитель начальных классов Большеглушицкой СОШ2 «ОЦ» учащихся 4 «Б» класса 2006 год.
Продолжим путешествие по частям речи. Познакомимся с глаголами, а конкретно со спряжениями глаголов. Внимательно посмотрите на доску:
Знатоков русского языка Учитель Косолапова Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Карталы.
Получи «5» Получи « « « «5» Глаголы-исключения Глаголы на -АТЬ Гнать Держать Слышать Дышать.
На тему: «Глаголы – исключения» Разработан и проведён в 4 классе Ногиной Светланой Анфинагентовной.
Спряжение глаголов Таблицы для уроков русского языка в 5 классе.
Транксрипт:

1.Сколько страниц в учебнике «Алгебра» за 9 класс? а) 50 б) 123 в) 98 г)271

а) 50 б) 123 в) 98 г) 271

2.Как называется 5 буква русского алфавита? а) Б б) А в) Д г) я в) Д г) я

а) Б б) А в) Д г) я в) Д г) я

3.Кто любит грозу в начале мая? а) Людмила Александровна б) С. Ф. Тютчев в) Ольга Сергеевна д) С.Есенин

а) Людмила Александровна б) С. Ф. Тютчев в) Ольга Сергеевна д) С.Есенин

4.Какой химический элемент в таблице Менделеева под номером 8 ? А) Кислород В) Золото С) Азот Д)Серебро

А) Кислород В) Золото С) Азот Д)Серебро

5.Какой цветок взят на вооружение министерства внутренних дел? А) Роза б) Черемуха в) Хризантема г)Ромашка

А) Роза б) Черемуха в) Хризантема г)Ромашка

6.Какой город называют третьим Римом? а) Алексеевка б) Воронеж В) Лондон г) Москва

а) Алексеевка б) Воронеж В) Лондон г) Москва

7.Как на немецком языке будет кузнец? А)Kuh б) Schmidt б) Schmidt в) Pferd в) Pferd г) Haus г) Haus

А)Kuh б) Schmidt б) Schmidt в) Pferd в) Pferd г) Haus г) Haus

8.Самое скоростное сухопутное животное? А. Слон б). Черепаха б). Черепаха в) Крот в) Крот г) Гепард

А) Слон б) Черепаха в) Крот г) Гепард

9.Как называются учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»? а) школа б) бурса в ) университет г) академия

а) школа б) бурса в ) университет г) академия

10.В Древней Греции педагогами называли : а) учителей б) рабов, которые водили ребенка в школу в) военачальников г) писателей

а) учителей б) рабов, которые водили ребенка в школу в) военачальников г) писателей

11.В старину балбесом называли : а) ученика, который с запинками читал заданный урок а) ученика, который с запинками читал заданный урок б) ребенка, который баловался б) ребенка, который баловался в) ученика, который часто болеет в) ученика, который часто болеет г) урок, на котором разучивали бальные танцы г) урок, на котором разучивали бальные танцы

а) ученика, который с запинками читал заданный урок б) ребенка, который баловался в) ученика, который часто болеет г) урок, на котором разучивали бальные танцы

12.В какой школе вы работаете? а) Основной б) Меняйловской б) Меняйловской в)общеобразовательной в)общеобразовательной г) самой лучшей

а) Основной б)Меняйловской в)общеобразовательной в)общеобразовательной г) самой лучшей

Мы желаем вам: Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку; Дышать в новом учебном году полной грудью; Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих; Видеть все только в истинном свете; Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников; Не обидеть словом или делом близких вам людей.

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся; Вертеть судьбой в нужном вам направлении; Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и Смотреть в зеркало с удовольствием.