Концепция развития инфраструктуры современного металлургического предприятия Ипатов Ю.В., к.т.н., начальник управления инфраструктурой ИТ, ОАО «ММК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервисная модель управления ИТ в условиях холдинга Дмитрий Мендельсон
Advertisements

Aleksey Kvasnikov IS services manager, Russia & CIS Опыт внедрения системы управления информационной безопасностью в ESAB Россия.
LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3.
С чего начинать при построении контура управления ITIL-процессами? Определение приоритетных ITIL-процессов.
ITIL. ITSM. Введение Московский государственный авиационный институт (Технический университет «МАИ») Аэрокосмический факультет Школа высоких.
MOF – Microsoft Operations Framework подготовка лекции: O.B.Федоренко контроль качества: А.Г.Дубинский
Стандарты, которые нас выбирают Регулярный ИТ-менеджмент и вавилонские башни.
Опыт организации службы технической поддержки в ОАО ОКБМ имени И.И.Африкантова Опыт организации службы технической поддержки в ОАО ОКБМ имени И.И.Африкантова.
Сергей Орлик, Ключевые стандарты IT Lifecycle Management (ITLM) их роль, место и значимость как источников стратегических.
ITIL/ITSM КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОЦЕССОВ ИС-СЛУЖБЫ ITIL/ITSM.
1 Системное управление рисками информационной безопасности на основе ISO 27001:2005 Валентин Никонов, к.э.н., PMP IPMA, QMS Auditor Советник председателя.
К выступлению на конференции в ГУ ВШЭ. Рынок труда для ИТ-специалистов в регионе.
Общий менеджмент виды менеджмента (функциональные области управленческой деятельности) стратегическое планирование тактическое планирование, выработка.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Технологии управления изменениями и совершенствования бизнес- процессов. Опыт применения. (Администрирование бизнес- процессов в архитектуре информационной.
Система подготовки IT- специалистов факультета информатики МаГУ.
Транксрипт:

Концепция развития инфраструктуры современного металлургического предприятия Ипатов Ю.В., к.т.н., начальник управления инфраструктурой ИТ, ОАО «ММК»

Понятие инфраструктуры Комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, составляющих и/или обеспечивающих основу для решения проблемы (задачи). Нельзя рассматривать отдельно от системы (рынок, производство и т.д)

Функциональная модель системы Система Управление развитием и изменениями Топ менеджеры Операционные менеджеры IT Основные функции Вспомогательные функции инфраструктура

Системы, с которыми мы имеем дело – динамические системы математическая модель поведения системы описание системы с помощью бизнес процессов

Система состоит из элементов и правил взаимодействия между ними

Управление системой

Модель зрелости процессов (Capability Maturity Model) Начальный уровень Уровень повторяющихся процессов Уровень документированных процессов Уровень управляемых процессов Уровень оптимизирующихся процессов

Горизонт планирования Различие в горизонтах планирования наблюдается не только между разными сферами деятельности, но и между разными Уровнями Процессов (стратегическим, тактическим и операционным).

Информационная и техническая инфраструктура

Понятие профиля OSE Набор гармонизированных стандартов, документально оформленный в терминах технологии и принципов открытых систем, а также промежуточных технологий или изделий, которые необходимы в качестве основы инфраструктуры при принятии решений по удовлетворению потребностей предприятия

Понятие профиля OSE Модель системы и ее элементов, описанные в виде гармонизированных стандартов (включает элементы поведения и технологические требования)

Problem Management Change Management Release Management Configuration Management Incident Management Business, Customers, Users Service Desk Service Level Management Availability Management Capacity Management Financial Management IT Service Continuity Management Network, Systems, DB & Operations Management Customer Relationship Management Security Management Service Support Service Delivery eTrust Unicenter Service Desk Allfusion Change and Configuration Management Unicenter Software Delivery, Allfusion ADvantage Unicenter Asset Management, Service Desk, Business Process Views Intelligent CRM Allfusion Process Continuum, CleverPath Aion Unicenter Brightstor Intraware Argis Unicenter Performance Management Unicenter Service Level Management Unicenter Реализация на базе решений CA