Дипломная работа по теме: Исследование и анализ основных тенденций развития концепции непрерывности образования на примере Великобритании Выполнила: Рябова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Advertisements

Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Автор:Максимова Л.М. Научный руководитель:Ушаков.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Система обеспечения качества подготовки специалистов МГППУ 1. Студенты. 2. Профессорско-преподавательский состав. 3. Программы. 4. Проекты. 1. Студенты.
О сотрудничестве Межведомственной группы с проектом Европейского союза «Наука коммерциализация технологий» Павел Сушков - консультант проекта Москва
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Современные механизмы проведения денежно- кредитной политики центральных банков в условиях финансовой нестабильности Соискатель – Плеханова.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Роль медицинских сестер в системе здравоохранения стран ЕС Паулиина Аарва июня 2007, Тюмень Проект по первичной медицинской помощи, Россия.
Подготовила : Матвеева Ирина Группа : ПИ 2-1 м Предварительные результаты исследования.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Влияние тенденций общественного спроса на высшее образование в региональном развитии И. Абанкина Т. Абанкина Л. Филатова Е.Николаенко Институт развития.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Политика государства в области продвижения российского образования Борис Валерьевич Железов Заместитель директора международного департамента Минобрнауки.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Академическая мобильность как условие повышения качества подготовки студентов Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель.
Транксрипт:

Дипломная работа по теме: Исследование и анализ основных тенденций развития концепции непрерывности образования на примере Великобритании Выполнила: Рябова Ирина Игоревна, группа У10-03 Москва, 2010 г.

Цель Проведение исследования существующей в Великобритании системы послевузовского образования и наличествующих тенденций развития. Актуальность темы Актуальность темы обуславливается тем, что в настоящий момент концепция непрерывности образования является одним из важнейших приоритетов Европейских образовательных систем Задачи Провести анализ существующей системы послевузовского образования Великобритании Выявить существующие тенденции развития системы послевузовского образования Великобритании Исследовать роль системы послевузовского образования Великобритании в мировой системе образования Сравнить вывяленные тренды в послевузовском образовании Великобритании с существующими европейскими, российскими и мировыми тенденциями. Москва, 2010 г.

Основные разделы 1.Система послевузовского образования Великобритании и последние тенденции 2.Затраты и финансирование 3.Взаимодействие с бизнесом 4.Востребованность заказчиком 5.Болонская декларация в рамках образовательной системы Великобритании 6.Заключение Москва, 2010 г.

Возрастные тенденции Москва, 2010 г.

Распределение по гендерному признаку среди граждан Великобритании получивших послевузовское образование в году Москва, 2010 г.

Динамика изменений количества обучающихся на послевузовском образовании в зависимости от этнической принадлежности Москва, 2010 г.

Изменения в направлениях обучения в рамках послевузовского образования по программе полного дня за 2003 – 2007 год, количество человек.

Москва, 2010 г. Объем денежных средств, выделенных правительством Великобритании на поддержку последипломного образования за гг, £.

Сравнение стоимости обучения для студентов-граждан Великобритании и ЕС и зарубежных студентов НаправленияСтоимость в год (£) Искусство и гуманитарные науки Деловое администрирование Инженерия Право Медицина Научные исследования Москва, 2010 г. НаправленияСтоимость в год (£) Искусство и гуманитарные науки Деловое администрирование Инженерия Право Медицина Научные исследования

Заинтересованность работодателей Москва, 2010 г.

Трудоустройство специалистов, получивших последипломное образование на территории Великобритании за года, количество человек.

Развитие использования системы накопления кредитов за г. Москва, 2010 г.

Заключение В ходе работы было выявлено: Развитие системы послевузовского образования направлено на обеспечение возможности распространения системы непрерывного образования. Спрос на послевузовское образование в Великобритании увеличивается, что может говорить о дальнейшем его развитии. Увеличивается степень заинтересованности в развитии непрерывного образования, как со стороны государства, так и со стороны предпринимателей. Болонский процесс оказал существенное влияние на развитие системы послевузовского образования в Великобритании, что выражается в применении разработанных на его основе механизмов. Москва, 2010 г.

Спасибо за внимание! Москва, 2010 г.