Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Advertisements

ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Company LOGO « ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ » Научный руководитель: к.э.н., доцент Выполнил: студентка 6 курса.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
Транксрипт:

Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.

Задачи исследования 1.Показать роль и функции международных координирующих органов на примере (КСТСП и OTIF) 2.Этапы сотрудничества по гармонизация транспортных стратегий Россия –ЕС 3.Предложить перспективные международные транспортные коридоры (МТК) 4.Провести исследование рынка логистических центров, как фактора привлечения грузов

Транссибирская магистраль. Цифры, факты, история. Год основания 1901 Протяженность от Москвы до Владивостока 9288,2 км Транссиб объединяет 20 субъектов РФ, 5 федеральных округов Регионы Транссиба это - 80% промышленного потенциала страны, 65% производимого в России угля, 20% нефтепереработки, 25% выпуска деловой древесины, 45% от внутригосударственных перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом. Значительный экспортный потенциал.

Функции международных координирующих органов на примере КСТСП Дата основания Учредители: МПС РФ, ЖД Украины, Белоруссии, Ассоциация операторов и экспедиторов Европы, Ассоциация Транссибирских интермодальных операторов Японии Основные функции: Привлечение грузов на Транссиб Координация деятельности участников перевозок Создание согласованных условий и принципов для совместной деятельности перевозчиков, экспедиторов и операторов Развитие экономических отношений Европа – Россия- Восток- Азия

Функции международных координирующих органов на примере OTIF Дата основания Участники: 41 государство Европы, Северной Африки и Ближнего Востока Основные функции: разработка единого правопорядка перевозки пассажиров, багажа и грузов в прямом международном сообщении Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке пассажиров и багажа (CIV) Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов (CIM)

Гармонизация транспортных стратегий Россия-ЕС Работа в рамках «Комитета по сотрудничеству Россия-ЕС» Галилео-Глонас Тасис Тедим Гармонизация СМГС И COOTIF

Оптимизация и поиск перспективных транспортных коридоров Транскорейская железная дорога и перспективы развития перевозок Транссибирских перевозок Перспективный транзитный маршрут через Транскитайскую магистраль Развитие Европейского сухопутного моста

Транзитный маршрут через Транскитайскую магистраль

Развитие «Европейского моста»

Логистические центры как фактор привлечения грузов Минусы Недостаток складских терминалов класса «А» Малодоступность кредитных ресурсов Административно-правовой барьер Низкий уровень транспортно-складских и информационных технологий Низкий уровень подготовки персонала Плюсы Развитие экономики России Развитие торговых сетей Присутсвие на рынке крупных зарубежных компаний Растущий спрос на логистические услуги

Заключение Транссиб является ключевой магистралью в реализации транспортных стратегий РФ, ЕС, стран Юго-Восточной Азии Пути повышения эффективности магистрали лежат в области совершенствования как материально- технической, так и нормативно правовой базы, тарифной политики Создание системы логистических центров является неотъемлемым условием привлечения объемов международных грузоперевозок на магистрали

Спасибо за внимание

Обзор рынка складских помещений Москвы и области

Заключение Ежегодный прирост контейнерных перевозок в мире составляет 7-12% К 2012 году объем контейнерных грузов в РФ может составить порядка 10млн. TEUs* В 2003 году железнодорожные терминалы обработали порядка 10,5 млн тонн грузов С 1999 года объем перевалки увеличился в 2,5 раза В 2003 году по железным дорогам РФ перевезено порядка 18 млн тонн грузов в контейнерах, из низ 6.1 млн тонн. внешнеторговых что на 17% больше аналогичного показателя в 2002 году *TEU- контейнер 20 футов

Заключение Необходимые действия для поддержки роста в отрасли: Увеличение пропускной способности железнодорожных терминалов Увеличение перегрузочных мощностей Увеличение количества подвижного состава (платформ) Совершенствование нормативно-правовой базы и тарифной политики Создание современных логистических центров