Выполнила: Ученица 4б класса МОУ Увельская СОШ 2 Корнева Наталья Руководитель: Учитель I категории МОУ Увельская СОШ 2 Исакова Ирина Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ООО «НИДАН-ФУДС» Итоги 2003 года и планы на гг.
Advertisements

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Исследование: «Исследование соков на наличие химических добавок». Выполнила: Девятникова Валерия Станиславовна - 7 класс Руководитель: Басалаева М.П. 2011г.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Научно- исследовательская работа на тему: Что полезнее: фрукты или соки? Работу выполнила: Товарнова Марина, ученица 2 «Б» класса Учитель: Жидкова Н. И.
Я учусь в 11 «А» классе МОУ СОШ 36. Учусь на «5» с первого по одиннадцатый класс, очень люблю школу, стараюсь участвовать в её жизни, помогаю в классе.
Правильное питание. Автор : Плисова Екатерина, Ученица 8 « а » класса сош 23 Руководитель : Груздева С. Е. Учитель биологии и экологии.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Ассортимент молока Ярославская продукция ( Ярмолпрод, Рамоз ) Ярославская продукция ( Ярмолпрод, Рамоз ) ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ( 2,5%, 3,2%, 3,5% ) СТЕРИЛИЗОВАННОЕ.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ФАСТ-ФУД Цель моего исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника, а от каких продуктов стоит.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
РЫНОК СОКОВ Ашхабад, Туркменистан Июнь-Июль, 2013.
В здоровом теле здоровый дух.. 1) Заниматься спортом. 2) Есть больше овощей и фруктов. 3) Пить соки и компоты. 4) Почаще гулять. 5)Проводить за компьютером.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Экскурсия в магазин. Наша еда должна быть вкусной и полезной. Поэтому огромное внимание мы должны уделять продуктам, которые ежедневно покупаем. Для того.
С ОКИ. М ОЙ ВЫБОР. Учебно-исследовательская работа ученицы 11 класса МОУ «Удимская 2 СОШ» Крюковой Валерии.
Экология питания школьников.. Исполнители: Ученица 10 класса Широких Анастасия Руководитель проекта: Колган Валентина Вячеславовна -учитель химии МОУ.
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
Исследование потребительской корзины жителей с. Покровка МОУ СОШ с. Покровка Авторы: Ульянова Жанна ученица 9 класса, Моксин Максим ученик 9 класса Якушкина.
Цель работы : познакомится и изучить основные отрасли экономики г. Саранска Задачи работы: 1. Собрать информацию об основных предприятиях пищевой промышленности.
Транксрипт:

Выполнила: Ученица 4б класса МОУ Увельская СОШ 2 Корнева Наталья Руководитель: Учитель I категории МОУ Увельская СОШ 2 Исакова Ирина Павловна

Цель работы: Исследовать проблему потребления соков в посёлке Увельском и в нашей стране в целом. Качество соковой продукции. Сырьевую базу. А также узнать о главных Российских производителях Задачи: Узнать о значении соковой продукции для человека; Изучить уровень потребления соков у односельчан, одноклассников, через анкетирование; Доказать преимущество свежеотжатых соков перед купленными в магазине. Познакомиться с главными производителями соковой продукции.

1.Холдинг «Вим-Билль-Данн» («J-7», «100% Gold Premium», «Rio Grande», «Любимый сад») 2.Петербургская компания «Мултон» («Добрый», «Дары лета», «Nico»). 3.Консервный завод «Лебедянский» («Тонус», «Фруктовый сад», «Я») 4.Новосибирская компания «Нидан-Экофрукт»: «Чемпион» («Моя семья», «Да»)

Вторая группа – средний сегмент - соки и напитки стоимостью от 36 до 42 рублей за литр. Доля сегмента 50%. Это – 100% Golden Premium( Вимм-Вилль-Данн), Niko (Мултон), Амтел (Амтел Софт Дринкс),, «Фруктовый сад» ( ЭКЗ «Лебедянский»), «Красавчик» (ООО Самфрут-Грейд).

Третья группа - высший средний сегмент - средняя цена составляет от 42 до 51 рубля за литр. Доля сегмента около 35%. представлена торговыми марками J-7, «Чудо ягода», «Сады Придонья» (Вимм-Билль_ДАнн), Тонус ЭКЗ («Лебедянский»), «Сокос» (Останкинский молочный комбинат), «Чемпион» (Нидан-экофрукт), «Я» ( ЭКЗ Лебедянский).

Какие соки вы предпочитаете?

Пьете ли вы свежеотжатые соки?

Как часто вы пьете соки?

Пейте дети свежий сок – будете здоровы!