Энергетические напитки и их влияние на организм человека Авторы: Мошкин Дмитрий, Овчинникова Кристина, учащиеся 11 класса МОУ Увельская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Advertisements

Энергетические напитки: Польза или вред? МБОУ ВМР «Надеевская основная школа» Автор проекта - Кушева Олеся Владимировна, обучающаяся 8 класса Руководитель.
Автор: Смекалина Ксения, ученица 7 класса МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Руководители: учитель химии Искандарова Л.Г., учитель ОБЖ Семенова.
Выполнила: Ученица 8 класса Жага Александра Руководитель: Кожемякина Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы с. Курск г. Муниципальное.
Показать, что употребление энергетических напитков не является эффективным средством поднятия жизненного тонуса, доказать, что энергетики оказывают негативное.
«Кока-Кола» и её влияние на организм человека Учащиеся 9 «а» класса МБОУ «Хоринская СОШ 2» Григорьев Александр Красулин Антон Руководитель: Красулина Н.В.
«Энергетические напитки: спасение или?» Подготовил: Янцен Яков, ученик 10-го класса Руководитель: Герасименко Е.В.,, учитель химии МБОУ «СОШ с Кубанка.
Работу выполнила: Любушкина Анастасия, кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель»,ученица 10-А класса, УВК- школы- гимназии 5 Научный руководитель:
Баймурзина Нурия Школа 1 г. Актобе. 11 Б класс. Тема: «Причины употребления энергетических напитков» Тема: «Причины употребления энергетических напитков.
Энергетические напитки – вред или польза?! Автор: Никифорова Вероника 8 класс Руководитель: Коваленко Т.В., учитель биологии гг.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
М УНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. С АЯНСКОЕ Ч ЕРЕМХОВСКОГО РАЙОНА И РКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Тема: Воздействие.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Районная научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Автор: Жигачёва Ольга, обучающаяся 11 класса МОУ.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Здоровый образ жизни Учитель: Изюмова Валентина Андреевна МОУ – СОШ 2 города Искитима Новосибирской области 2009.
Исследовательская работа «Энергетики»: красивый миф и жестокая реальность. Автор: ученица 9 «Д» класса Кулак Юля Руководитель: учитель ВКК Коновалова И.М.
Выполнили ученики 3 «А» класса МОУСОШ 5 Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом.
Транксрипт:

Энергетические напитки и их влияние на организм человека Авторы: Мошкин Дмитрий, Овчинникова Кристина, учащиеся 11 класса МОУ Увельская СОШ 2

Цель исследования: Показать, что употребление энергетических напитков не является эффективным средством поднятия жизненного тонуса, доказать, что энергетики оказывают негативное влияние на физиологические процессы организма человека. Показать, что употребление энергетических напитков не является эффективным средством поднятия жизненного тонуса, доказать, что энергетики оказывают негативное влияние на физиологические процессы организма человека.

Задачи: 1. Изучение различных источников информации об истории, происхождении и составе энергетических напитков. 1. Изучение различных источников информации об истории, происхождении и составе энергетических напитков. 2. Исследование влияния ингредиентов энергетических напитков на ткани растительного и животного происхождения: сырой куриный белок, картофель и мясо. 2. Исследование влияния ингредиентов энергетических напитков на ткани растительного и животного происхождения: сырой куриный белок, картофель и мясо. 3. Проведение анкетирования с целью изучения отношения подростков к энергетическим напиткам.

Гипотеза: Владение научно обоснованной информацией о влиянии энергетических напитков на организм человека ведет к осмысленному отношению к процессу их употребления. Владение научно обоснованной информацией о влиянии энергетических напитков на организм человека ведет к осмысленному отношению к процессу их употребления.

Методы исследования: Анализ состава энергетических напитков; Анализ состава энергетических напитков; Методика исследования влияния энергетиков на ткани животного и растительного происхождения; Методика исследования влияния энергетиков на ткани животного и растительного происхождения; Анкетирование «Ваше отношение к энергетическим напиткам». Анкетирование «Ваше отношение к энергетическим напиткам».

Объекты исследования: Энергетические напитки: Энергетические напитки: "Burn" "Burn" "Adrenaline Rush" "Adrenaline Rush" "Flash energy" "Flash energy"

Результаты эксперимента