Как произвести расчет необходимого FF-давления на целевую аудиторию? Практический кейс Stanislav Kornev Alcon Pharmaceuticals Ltd. Sales&Marketing Manager.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Advertisements

ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.

Вариант Презентация "Осень золотая".
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты уч. года. ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ ст. Уровень обученно сти, % 97,396,597,599,098,197,196,697,6100 Качество.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?


2 класс «Выражение». 3м= см = дм м4см= см= дм см м1дм= см= дм см= м дм см= = дм см= м см 571см= м дм см= = дм см= м см
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2011 – 2012 учебного года.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
В анкетировании приняло участие 76 человек. Из них: 39 человек (51,3%) – учащиеся 7-9 классов – возрастная категория лет; 22 человека (29%) – родители.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Домашний эксперимент выполнили Лазорко Оксана и Горулева Оля.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Субъект транспортной инфраструктуры Федеральное агентство Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Категорирование объектов транспортной инфраструктуры.
Транксрипт:

Как произвести расчет необходимого FF-давления на целевую аудиторию? Практический кейс Stanislav Kornev Alcon Pharmaceuticals Ltd. Sales&Marketing Manager

План 1. Условия рассмотрения кейса 2. Бизнес-анализ ЦА 3. Категоризация врачей для промоции двух групп препаратов 4. Оценка необходимого FTE 5. Матрица целевых аудиторий

Условия рассмотрения кейса Проведен конкурентный анализ (SoV) Утверждена стратегия промоции препарата Определена ЦА врачей и критерии категоризации врачей

Бизнес-анализ ЦА Классификация по потенциалу Доктор Количество консультаций в год % от общего числа консультаций в стране % аккумулирова нный Иванов7 0000,07 Петров6 0000,060,13 Сидоров6 5000,070,20 Платонов3 5000,0460,1 Сидоренко3 3000,0360,13 Клинтон3 2000,0360,17 Хаврич3 0000,0360,20 Петренко1 0000,0190,01 Самойленко9000,0190,02 Суворов8000,0190,03 Кожемякин7200,0190,03 Конечный2000,00100% % A – 20-30% панели – 50-60% консультаций B – 50-60% панели – 30-40% консультаций C – 15-20% панели – 3-5% консультаций

Категоризация врачей для промоции двух групп препаратов A>=80 B>=30 C>0 ЦА для промо группы 1ЦА для промо группы 2 Количество консультаций в неделю Количество пациентов в диспансерной группе A>=150 B>=50 C>0 Лояльность 1.Препарат 1 2.Препарат 2 3.Препарат 3 Non-UserTrial Occasional Routine User Advocate Категория присваивается БД Лояльность присваивается МП для Каждого продукта отдельно 1.Препарат 4 2.Препарат 5 3.Препарат 6

Частота визитов к врачам ЦА 1Кол-во визитов ЦА 1Кол-во визитов A1 per 2 weeks A1 per 3 weeks B1 per 4 weeks B1 per 6 weeks C1 per 16 weeks C1 per 12 weeks

Оценка необходимого FTE Кол-во визитов в мес.FTE CatКол-во ЦА-1 A B C Total, ЦА ,3 CatКол-во ЦА-2 Кол-во визитов в мес. FTE A B C Total, ЦА Total, ЦА-1 +ЦА ,3

Mатрица ЦА-1/ЦА-2 показывает ЦA = врачей КатегоризацияЦА 2 ЦА 10ABCTotal ЦА 1 A B C Total ЦА

Благодарю за внимание!