Вас беспокоит инновационный виток спирали? Сергей Орлик директор по маркетингу Берлин-Хеми Менарини.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Advertisements

Текущая оценка фармацевтического рынка Игорь Крячок директор «Морион»
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
PRT }} Исследование он- лайн трендов Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
«Как рынок недвижимости манипулирует СМИ» Елена Дюкова директор по маркетингу АН «Итака» РЕКЛАМА.
Структура аптечных сетей в Украине Тенденции украинского ритейла Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Конкурентные ресурсы роста фармкомпаний. Передел или совершенствование рынка. Виталий Гордиенко, Абботт Лабораториз С.А., Глава Представительства в Украине.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Транксрипт:

Вас беспокоит инновационный виток спирали? Сергей Орлик директор по маркетингу Берлин-Хеми Менарини

О чем будем говорить ? 1.Что изменилось 2.Как жить без рекламы

А в чем инновация, коллеги ?

Инновация – нечто прежде небывалое, направленное на развитие и т.н. прогресс (реклама в Интернете, PR как основной драйвер медиа-микса,

Вам предлагают отдать часть бюджета и отойти на время в сторону.

Есть вещи, которые всегда инновативны, например сочетание таланта и везения. Вспомните самый конец прошлого тысячелетия !

Инновацией может быть и нечто привычное, но оказавшееся в небывалых прежде или внезапно изменившихся условиях

А что изменилось?

Украинский фармацевтический рынок 2010 vs 2009 по объему в Евро вырос на 21,7% * *Агентство «Морион», данные от

Украинский фармацевтический рынок 2011 vs 2010 по объему в Евро вырастет на 15,2% * *Предположение,основанное на актуальных данных Агентства «Морион»

Это не стратегия- Это привычка

В чем отличие футбольного мяча от мыльного пузыря?

В структуре оболочки. Всё остальное – одинаково.

Рынок медицинских услуг и фармрынок

Из рогатки в саду Целясь по воробью… Не думает – попаду, Но убежден – убью! И.Бродский

Комплайнс – не самоцель Интересы пациента важнее

Место рекламы в оповещении населения

УСРЕДНЁННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ: М/Ж, 25-45, СР+ Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3. А: м/ж, 25-45, ср+

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКУ ЛС Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3. А: м/ж, 25-45, ср+

КТО ПОКУПАЕТ ЛЕКАРСТВА Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3