Вас беспокоит инновационный виток спирали? Сергей Орлик директор по маркетингу Берлин-Хеми Менарини
О чем будем говорить ? 1.Что изменилось 2.Как жить без рекламы
А в чем инновация, коллеги ?
Инновация – нечто прежде небывалое, направленное на развитие и т.н. прогресс (реклама в Интернете, PR как основной драйвер медиа-микса,
Вам предлагают отдать часть бюджета и отойти на время в сторону.
Есть вещи, которые всегда инновативны, например сочетание таланта и везения. Вспомните самый конец прошлого тысячелетия !
Инновацией может быть и нечто привычное, но оказавшееся в небывалых прежде или внезапно изменившихся условиях
А что изменилось?
Украинский фармацевтический рынок 2010 vs 2009 по объему в Евро вырос на 21,7% * *Агентство «Морион», данные от
Украинский фармацевтический рынок 2011 vs 2010 по объему в Евро вырастет на 15,2% * *Предположение,основанное на актуальных данных Агентства «Морион»
Это не стратегия- Это привычка
В чем отличие футбольного мяча от мыльного пузыря?
В структуре оболочки. Всё остальное – одинаково.
Рынок медицинских услуг и фармрынок
Из рогатки в саду Целясь по воробью… Не думает – попаду, Но убежден – убью! И.Бродский
Комплайнс – не самоцель Интересы пациента важнее
Место рекламы в оповещении населения
УСРЕДНЁННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ: М/Ж, 25-45, СР+ Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3. А: м/ж, 25-45, ср+
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКУ ЛС Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3. А: м/ж, 25-45, ср+
КТО ПОКУПАЕТ ЛЕКАРСТВА Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3