Маркетинг как система продаж, партнерские продажи «Агентство Медицинского Маркетинга» Юрий Чертков www.amm.net.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Advertisements

Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
АКТИВНЫЕ АПТЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ Чертков Ю. И.
Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Маркетинг как система продаж, партнерские продажи «Агентство Медицинского Маркетинга» Юрий Чертков

Воронка продажВторой уровеньПервый уровеньТретий уровень Карта доклада Оригинальная классификация аптек Понятие воронки продаж Простая полезная формула объема продаж Аптечный трафик, как им управлять? Как привлечь больше посетителей? Роль медицинских представителей Маркетинг в точке продажи Мерчандайзинг Наличие консультанта Виртуальный промоутер Наличие дополнительных услуг Навыки первостольников Мотивация Обучение провизоров первого стола

РАЗМЕР – НЕ ГЛАВНОЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АПТЕК «Волки» - задают тон «Овцы» - следуют за волками «Кролики» - социально-ориентированные сети с низкой наценкой «Дронты» - уставшие Волки метят обширный участок, площадь которого зависит от наличия и обилия кормов. (hunter.com.ua)

ВОРОНКА ПРОДАЖ Подходят к аптеке Заходят в аптеку Осуществляют покупку Первый уровеньВторой уровеньТретий уровень

СЧИТАЙТЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АПТЕК Посетители = Деньги Если Вы не считаете посетителей, то вы не считаете деньги!

СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

ПРОСТАЯ ПОЛЕЗНАЯ ФОРМУЛА Объем продаж в аптечной точке = количество клиентов (период) Х Средний чек (период) Потенциальные клиенты Х коэффициент конвертации

КАК МЫ ВЛИЯЕМ НА ТРАФИК КЛИЕНТОВ?

Телефонный маркетинг Мейлинг Наружная реклама, литература для врачей и пациентов IT-инструментарий, форумы для пациентов, сайт Необычные маркетинг – события и презентации Маркетинговые инновации, радиопередачи? ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ВОРОНКИ – ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ

ШАБЛОН ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ АКЦИИ, ЛИБО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ Offer (предложение) – конкретное и понятное предложение Dead Line – ограничение по времени в рамках акции Call to Action – призыв к активному действию

БРЕЙН-РИНГ ДЛЯ МЕДИКОВ, МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

ЗНАЧЕНИЕ ВЫВЕСКИ - «ПРИМАНКИ» Посещаемость аптеки только благодаря такой вывеске может увеличиваться на 25%

ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ И «НЕХИТРЫЙ» ДИЗАЙН – ОСНОВА ДОВЕРИЯ К АПТЕКЕ

Улица Аптека 2 Аптека 1 РЫНОК Метро ЛПУ ОПТИКА ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ

РОЛЬ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖАХ?

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ ПРИ ЛПУ МедпредставительВрачПациентАптека

ФУНКЦИИ САЙТА АПТЕКИ Генератор интереса Продавец Купи у нас сейчас Навигация по сайту (поддержка)

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВОРОНКИ – МАРКЕТИНГ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ Размещение в торговом зале аптеки рекламных плакатов Размещение рекламного стенда Размещение продукции с нанесенными рекламными образами (коробки для чеков, монетницы) Распространение рекламной продукции (кульков, ручек, блокнотов) с названием лекарственного средства Установка рекламных моделей, манекенов, героев рекламных сюжетов Проведение презентаций и консультаций в аптеке представителями компаний – производителей Распространение пробных образцов (в торговом зале) Концепция мерчандайзинга в аптеке

«ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР» – ОШИБКА АПТЕЧНОГО ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА Know-How на украинском рынке BTL и рекламы Работает 24 часа в сутки, без обедов и перекуров технологический перерыв минут каждые 5-6 часов работы) Не опаздывает Не разговаривает по телефону Всегда хорошее настроение и отсутствие проблем Всегда опрятно одет Не повышает продажи!

«ВРАЧ В АПТЕКЕ» - ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В АПТЕЧНОЙ ТОЧКЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Неинвазивное определение показателей крови Только у нас в аптеке на протяжении текущего месяца, Вы сможете проверить свои показатели крови и это без забора крови! Приходите и проверьте свои показатели! Исследование проводится только при предоставлении чека

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВОРОНКИ – «ПРОДАЖНЫЕ» НАВЫКИ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ АвтоцентрАптека Не могу утверждать, что замена этой детали действительно нужна, но если машина выйдет из строя, тогда устранение неполадки обойдется Вам дороже Понимаю, что данное лекарство стоит дорого, но операция может обойтись Вам дороже Внушение ценности – аптечный прием продаж!

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРВОСТОЛЬНИКА Личные качества Экспертность знание продукции Отношение: к продукции к аптечной сети к продажам УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ

Мотивационная доска Правило маркера Яременко Галушко Федоренко КАК ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ «ПРОДАЖНИКОВ»

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ СОТРУДНИКИ Продающие Flex > Fix Непродающие Fix > Flex fix flex Лучшая мотивация для провизоров первого стола Включатель бонусов

В ПОИСКАХ KPI СтратегияПосетителиЧекиКонвертацияСредний чекОборотЭффект от стратегии Дневной пример До изменений %35 грн грн.-- 1.На 10% выше посещаемость %35 грн грн.1 050,00 грн.10,00% 2.На 10% выше средний чек %38,5 грн грн.1 050,00 грн.10,00% 3.На 10% выше конвертация %35 грн грн.1 750,00 грн.16,67%

КОНВЕРТАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ – ГЛАВНЫЙ KPI ДЛЯ НА «ПЕРЕДОВОЙ» АПТЕКИ

ОБУЧЕНИЕ ПРОВИЗОРОВ ПЕРВОГО СТОЛА Тренеры-психологи Тренеры «заточенные» на аптеки с соответствующим образованием

Скажу, что в кризисах любых Запутанных, тревожных и горячих Спокойная уверенность слепых Важнее паникерства зрячих Имеют власть, еду и труд Жрецам верховным не перечат А нас безжалостно е… За что потом бесплатно лечат Коллеги, радуйтесь, умножив свой доход Страхующий от голода и холода «Аптекарь– бессеребреник » сегодня только тот, Кто ценит преимущественно золото! У бизнеса важнейшая опора Не маркетинг огромного размаха А точечный укольчик Вводящий дозу страха! Аптекарь мой родной, держись! Клиент суров – но прав Нельзя успешно продавать Их боли не познав! Когда тренд превратился в «трендец» И сгущаются новые тучи С оптимистами легче в беде Но они и ломаются круче! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!