Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Advertisements

Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Информационное обеспечение аптечного бизнеса в условиях финансового кризиса Сергей Ищенко директор ООО «Софтинформ»
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Текущая оценка фармацевтического рынка Игорь Крячок директор «Морион»
Великие октябрьские фармацевтические революции в Украине Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Украинский фармрынок Реалии и перспективы Сергей Ищенко директор ООО «Софтинформ»
Последствия регулирования фармацевтического рынка Украины Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Структура аптечных сетей в Украине Тенденции украинского ритейла Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Ищенко С. А. Директор ООО « Софтинформ ». В ценах производителя – 12 млрд. грн (+30%) Розничный сегмент – 12,4 млрд. грн (+31,3%) Розничный сегмент ЛС.
Генеральный директор КП «Луганская областная «Фармация» ГУДЗЕНКО Александр Павлович доктор фармацевтических наук, профессор.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
Транксрипт:

Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»

Состояние рынка лекарственных средств Украины сегодня Стабилизация объемов продаж Снижение розничных цен Консолидация дистрибьюции и розничного звена Внедрение инновационных технологий в борьбе за клиента 2 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион

Количественные показатели участников фармрынка по состоянию на 1-е полугодие 2009 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 3 ПараметрыКоличество Маркетируемые продукты ЛС ИМН Косметика9 900 БАД3 400 Маркетирующие организации ЛС583 Отечественные139 Зарубежные445 Компании – импортеры ЛС210 Компании – экспортеры ЛС89 Аптечные учреждения Лечебные учреждения Врачи всех специальностей Население

Рынок потребителя Лекарственных средств значимо прирастает в национальной валюте Розница 13,1 Госпиталь 2,9 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион год, млрд. грн 16,0 +24,9% Розница 7,5 Госпиталь 1,6 1-е полугодие 2009 года, млрд. грн 9,1 +22,4%

В валютном и натуральном эквиваленте динамика развития рынка розничной реализации лекарственных средств менее оптимистична 5 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион

Темпы изменения приростов розничной реализации ЛС Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 6

Приросты розничной реализации ЛС YTD 2009 Прирост, % 3 мес мес мес Упаковки-18,9-17,4-14,5 Гривна+22,9+20,4+21,4 Доллар-19,4-22,6-21,8 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 7

В гривневом выражении рост рынка обусловлен инфляционной составляющей 8 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион

Структура импорта лекарственных средств в Украину Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 9

Различные сегменты розничного рынка обладают различным уровнем консолидации Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 10

Сегмент дистрибьюторов, осуществляющих поставки в аптечные сети консолидирован максимально Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 11

Уровни конкуренции дистрибьюторов в борьбе за лояльность клиента СервисКлиент ориентированностьШирота ассортиментаУсловия поставкиЦеновая привлекательность Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 12

Конкуренция среди максимально консолидированного рынка дистрибьюции переходит в плоскость сервиса Сервис для производителя: Логистические услуги Гарантированная пенетрация? Маркетинговые акции Отчетность о продажах Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 13 Сервис для аптечной сети: On-line обработка заказов Услуги логистического оператора Доставка товара в точку продажи

On-line доступ аптечной сети к учетным системам дистрибьюторов как пример удачной сервисной конкуренции Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 14 Аптечная сеть Дистрибьютор Почта

Среднестатистическая существующая схема заказа товара у дистрибьютора Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 15 Аптечная сеть Дистрибьютор Формирование прайс- листов и рассылка по Получение заказов, импорт в систему учета, постановка на выполнение, ответ по дефектуре Выполнение заказа Получение прайсов, импорт в систему заказов Формирова- ние заказов и отправка дистрибью- торам Получение дефектуры от дистрибью- торов Формирование новой дефектуры, дозаказ товара

Схема заказа товара у дистрибьютора в On-line режиме Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 16 Аптечная сеть Дистрибьютор Формирование прайс-листа в момент запроса Ответ по дефектуре, постановка на выполнение Выполнение заказа Запрос прайс- листа у дистрибьютора Формирова- ние заказов и возврат их в учетную сис- тему дистри- бьютора Получение дефектуры от дистрибьюторов Дозаказ товара

Это уже работает! Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 17 «Фармзаказ АПТЕКА» © Морион Компания «Оптима фарм»

Преимущества On-line взаимодействия дистрибьютора и аптечной сети Экономия до суток времени при формировании заказа Мгновенное подтверждение заказа и возврат дефектуры Специальные условия работы с клиентами Удобство работы Путь к организации работы полноценного логистического оператора Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 18

Перспективы развития On-line интеграция работы учетных систем аптеки и дистрибьютора Организация электронного On-line документооборота Перенос ответственности за бездефектурность аптеки на плечи дистрибьютора … Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион 19

20 Система исследования рынка "Фармстандарт", © Морион