«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция 26-29 мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Advertisements

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Ассортиментная политика. Работа с поставщиками сопутствующих товаров. Централизованное управление продажами.
Проблемы фармацевтической дистрибуции в Украине: взгляд производителя Вячеслав Карпович директор по дистрибуции Корпорация «Артериум» 03 сентября 2009.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Транксрипт:

«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис Групп» «Взаимодействия производитель– дистрибьютор- аптека» Слайд 1

Каким путем попасть к клиенту? Слайд 2

Что же хотят производители? 1.Увеличения объема реализации своих препаратов. 2.Максимальное использование емкости рынка конкретного препарата. 3. Сокращение времени движения препарата к конечному потребителю. 4.Уменьшение издержек на продвижение препарата. Слайд 3

Что же хотят дистрибьюторы? 1.Увеличения общего объема продаж. 2.Увеличение доли в оптовом фармацевтическом рынке. 3.Уменьшение товарных остатков не пользующихся активным спросом. 4.Увеличение прибыли, а значит и рост наценки. 5. Уменьшение издержек связанных с кредитованием аптек. Слайд 4

Функции, которые должен выполнять дистрибьютор для аптечной сети: Маркировка, сортировка, упаковка, прием заказов и отгрузка без выходных и праздников (ведь в аптеках выходных не бывает). Доставка товара по всей Украине в любую точку, 2 раза в день. Централизованное и четкое оформление документов. Отправка электронных накладных и сертификатов воспринимаемых ПО аптек; Широкий ассортимент товаров (не только медикаментов), а также (косметики, детского питания и т.д.) 100% полнота выполнения заявок. Кредитование. Слайд 5

Аптека - место встречи покупателя и товара Слайд 6

Слайд 7

Аптеки сети «Мед-сервис» прилавочного формата Медикаменты – 80-90% товарооборота Сопутствующие товары (косметика, детское питание) – 10-20% товарооборота Слайд 8

Аптеки самообслуживания в сети «Мед-сервис» Медикаменты – 45-55% товарооборота Сопутствующие товары (косметика, детское питание) – 55-45% товарооборота Слайд 9

Централизованная система управления закупками. Достоинства: получение лучших условий от поставщиков; возможность выбора лучших поставщиков; возможность планировать перераспределение товара через РЦ; возможность гибкого составления графика доставки; формирование консолидированных заказов в 1 точку; получение дополнительных логистических скидок за прямые поставки; предпродажная подготовка товара на РЦ; разработка единой политики управления запасами; разработка эффективных методов прогнозирования спроса; электронный документооборот. Недостатки: дублирование функций дистрибьюторов; удлинение функционального цикла. Слайд 10

Смешанная схема снабжения на примере компании «Мед-Сервис» Товары, которые без проблем могут быть доставлены по хорошим ценам оптовиками напрямую в аптеки - доставляются туда напрямую. Другие товары - закупаются на склад аптечной сети и уже оттуда перевозчиком или собственным транспортом сети доставляются в аптеки. Соотношение напрямую и централизованно поставляемых товаров в аптечной сети «Мед-сервис» составляет почти 50% на 50%. Актуальность собственного склада будет снижаться по мере расширения парафармацевтического ассортимента у аптечных дистрибьюторов, увеличения кратности их доставок, развития их региональной сети. По мере расширения региональной аптечной сети и перехода на смешанное снабжение возросли требования к программному обеспечению, потребовалась перестройка многих бизнес - процессов, организационной структуры предприятия. Слайд 11

Лучшие подходы производителя к аптечной сети и продвижению товара Взаимодействие с ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» год Слайд 12

Активность дистрибьютора, поддержка производителя, лояльность аптечной сети На примере взаимодействия: «Лореаль» - «Космед» - «Мед-сервис» Слайд 13

Слайд 14 Новый подход аптечной сети к выбору производителей.

Спасибо за внимание! Один лепесток для славы, один лепесток для богатства, один лепесток для любви и один - для здоровья. Слайд 15