1 Особенности взаимодействия бюро МСЭ и учреждений образования при проведении МСЭ Каратаева Ольга Александровна– заместитель руководителя по организационно-методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
Advertisements

Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида(ИПР).Проблемы формирования раздела психоло-педагогической реабилитации. ФКУ «Главное бюро МСЭ по.
Проблемы разработки ИПР(индивидуальной программы реабилитации – ребенка-инвалида)– раздела психолого-педагогической реабилитации ФКУ «Главное бюро МСЭ.
Быкова Марина Борисовна, заведующий ЦПМПК. Ст. 2 дается понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как физического лица, имеющего недостатки.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ ЦЕНТР ДИАГНОС ТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
Хмелевская Оксана Геннадьевна Заместитель руководителя ФГУ «ГБ МСЭ по Хабаровскому краю», к.м.н. Об утверждении Административного регламента по предоставлению.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Модернизация принципов формирования и реализации ИПР инвалида с учетом положений МКФ Москва г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Инновационные подходы к формированию индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Олькова Надежда Витальевна, руководитель ФГУ «Главное бюро медико-социальной.
Организация обучения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Комиссия по профилактике негативных проявлений.
Состояние и динамика формирования ИПР в Российской Федерации А.А.Свинцов Руководитель отдела, к.м.н., ФГУ «СПб НЦЭПР им. Альбрехта ФМБА России»
Транксрипт:

1 Особенности взаимодействия бюро МСЭ и учреждений образования при проведении МСЭ Каратаева Ольга Александровна– заместитель руководителя по организационно-методической работе ФГУ «ГБ МСЭ по Нижегородской области»

2 МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА - осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико- функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психолого – педагогических данных освидетельствуемого лица МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяется Правительством Российской

3 Особенности МСЭ детей: проведение МСЭ с оценкой ограничений жизнедеятельности с учетом возрастной нормы потребность в обязательной психолого-педагогической диагностике

4 Психолого-педагогическая диагностика Данные характеристики из образовательного учреждения Заключение ПМПК

5 Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико- социальной экспертизы Утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от г. 295н

6 ЛПУ I. Возможность посещения ребенком образовательного учреждения II. Тип образовательного учреждения Может посещать ОУ Не может посещать ОУ ОУ общего типа Специальное коррекционное учреждение III. Вид специального коррекционного учреждения Заключение ПМПК Заключение ЛПУ, Форма 026/у-2000 Алгоритм формирования рекомендации по воспитанию, обучению

7 Этапы формирования рекомендации по воспитанию и обучению I.Наличие медицинских противопоказаний для посещения ОУ II.Тип образовательного учреждения III.Вид специального (коррекционного) образовательного учреждения

8 I. Наличие медицинских противопоказаний для посещения ОУ ВК ЛПУ 1. Обучение на дому 2. Обучение противопоказано с указанием срока 3. Другие ограничения по режиму и условиям обучения Заключение ВК ЛПУ (ссылка на Перечень) «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» - форма 026/у

9 II. Тип образовательного учреждения ВК ЛПУ, лечащий врач 1. Образовательное учреждение общего типа 2. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение Отражение в «Медицинской карте ребенка для образовательных учреждений» - форма 026/у

10 III. Вид специального (коррекционного) образовательного учреждения Для определения вида обучения ребенок направляется лечащим врачом, ВК ЛПУ ПМПК 1. Вид специального (коррекционного) образовательного учреждения 1-8 вид 2. Вид специальной (коррекционной) программы обучения 1-8 вид 3. Рекомендации по психолого-педагогической коррекции Заключение ПМПК