Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
Государственная поддержка талантливой молодежи в Республике Ингушетия Парчиева Ася Закриевна, главный специалист отдела общего среднего образования Министерства.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Починковском районе.
Транксрипт:

Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И.Песталоцци

Образовательное пространство района Всего 77 учреждений 33-общеобразовательных учреждения 4 учреждения дополнительного образования 40 дошкольных образовательных учреждений 2 негосударственных учреждения ( Городецкая и Заволжская православные гимназии имени святого благоверного князя Александра Невского)

. Закон «Об образовании» Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; Положение о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 02 декабря 2009 года 695; Положение о порядке проведения регионального этапа, утвержденного приказом министерства образования Нижегородской области от года 1046; ; Положение о порядке проведения муниципального этапа, утвержденного приказом управлением образования и молодежной политики (УО и МП) администрации Городецкого района от года 439/п; Приказ по УО и МП от года 461/п «Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников».

Основные цели и задачи: выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний. Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими и очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Муниципальный этап Олимпиады

Рейтинг школ 17сош (35 мест) 7сош (26 мест) 18 (22 места) 15 (18 мест) 19 (14 мест) учебный год 17сош (10 мест) 7сош (9 мест) 18 (6 мест) 2, Строчковская (по 4 места) 19 (3 места) учебный год 17сош 13 мест 18сош (8 мест) 19 (7мест) 7 (5 мест) Смольковская (4 мест) учебный год

Региональный этап Олимпиады.

Всероссийская олимпиада (участники) учебном году по обществознанию Пасюта Мария, по трудовому праву Семенова Ангелина, ученицы 9 класса, сош учебном году по обществознанию Пасюта Мария, ученица 10 класса, сош учебном году по биологии Школа Оксана, ученица 9 класса, сош 18 по технологии, Обухова Ксения, ученица 10 класса, сош 17.

Национальная образовательная инициатива

Уровни познавательной потребности потребность в новых впечатлениях (дошкольное детство); развитие любознательности, выраженной в интересе к определенным занятиям, изучению конкретного предмета (младший и средний школьный возраст); познавательная деятельность, направленная на проведение научного исследования, профессиональное определение (старший школьный возраст).

Одарённость может проявляться как: Одарённость явная- 1-3% школьников ; Одарённость возрастная; Одарённость скрытая (потенциальная) – % школьников

Актуальные направления деятельности: Создание благоприятных условий для работы с одаренными детьми (внедрение передовых образовательных технологий, нормативно-правовое обеспечение деятельности, укрепление материально-технической базы.) Методическое сопровождение работы с одаренными детьми (повышение уровня профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с одаренными детьми, научно-методическое и информационное обеспечение). Организация мероприятий по работе с одаренными детьми (их участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, НОУ и т.д.). Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Д.Пойа

Слет победителей и призеров Олимпиад

Конкурс на присуждение премии управления образования и молодежной политики по итогам года среди педагогических работников, учащихся. Номинации среди педагогических работников: «За создание и внедрение авторской программы». «За результативность экспериментальной деятельности» «За разработку и внедрение инновационного проекта» «За обобщение педагогического опыта» Номинации среди учащихся : «За высокие результаты в учебной деятельности» «За высокие достижения в спорте» «За успехи в творческой деятельности» «За активную жизненную позицию»

Результаты участия по итогам конкурса Педагоги:Учащиеся:

Дистанционные предметные олимпиады

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!

Спасибо за внимание! Учебно-методический цент управления образования и молодежной политики администрации Городецкого района Зав УМЦ Л.Б.Середнева октябрь 2010