УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АКАДЕМИЯ» ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование электронных версий учебных изданий «Академии» на современном этапе.
Advertisements

Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Свистунов А.А. Заместитель Председателя УМО по медицинскому и фармацевтическому.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
LOGO Проректор по УР к.м.н., доцент Ходакова О.В. Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО.
Электронные ресурсы для высшей школы 16 марта 2011 г. Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена фундаментальная.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Использование компетентностного подхода при разработке рабочей программы учебной дисциплины.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Задача издательства «ЮРАЙТ» - предоставить преподавателям и учащимся качественный образовательный контент КАЧЕСТВО Ведущие научные школы (МГУ, СПбГУ,
Транксрипт:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АКАДЕМИЯ» ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ассортименте издательства около 3000 наименований литературы по самым разным отраслям и направлениям образования

16 тематических каталогов по 35 направлениям подготовки

Соответствие литературы ФГОС ВПО Профессиональные авторские коллективы Рецензирование и получение Грифа УМО Сотрудничество с ВУЗами Предоставление электронных версий изданий Деятельность в регионах РФ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ УЧЕБНИКОВ. ПОЛУЧЕНИЕ ГРИФА УМО Подготовка рукописи, редактирование Рецензирование рукописи в ведущих профильных ВУЗах Доработка и исправление учебника с учетом замечаний рецензентов Получение рекомендательного Грифа УМО Выход книги в свет

1.Формирование общекультурных и профессиональных компетенций 2.Использование интерактивных форм проведения занятий 3.Повышение эффективности самостоятельной работы обучающихся Создание инновационного учебно-методического обеспечения ТРЕБОВАНИЯ ФГОС

7.3 Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разборов конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов)… 7.3 …Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий… VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ФРАГМЕНТ ФГОС ВПО

Обеспечение базовой и вариативной части стандарта ИЗДАНИЯ ПОД ФГОС

Модульный принцип организации учебного материала – возможность выбора для педагога и для студента Продуманная система вопросов и заданий – возможность практического применения теоретических знаний, опыт решения проблемных ситуаций Разнообразие точек зрения и подходов – развитие навыков критического мышления Богатство ссылок – база для дальнейшего самообразования Под ред. Мосоловой Л.М.

Модульный принцип организации учебного материала возможность использования материала студентами с различным уровнем знаний Система оригинальных вопросов и базовых задач вовлечение в процесс познания, практическая отработка навыков Организация материала от простого к сложному последовательное изложение Доступный уровень простая и ясная подача материала на достаточно высоком научном уровне, доступная студентам нематематических специальностей Бакушинский А.Б., Худак Ю.И.

Электронные версии Учебники и учебные пособия УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИБЛИОТЕК

Прайс электронных версий содержит более 1300 наименований (обновляется ежемесячно) Книги для бакалавриата Книги для специалитета Электронные версии печатных изданий Классические издания прошлых лет Электронные версии без печатного тиража Помощь в создании ЭБС! ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ИЗДАНИЙ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ Возможность доступа 20 и более пользователей одновременно Возможность работы с разными типами ЭБС Доступ к редким изданиям прошлых лет

Согласно договору автор передает издательству права на распространение своего произведения в любой материальной форме, включая электронную; При выплате авторского гонорара каждый доступ к электронной версии издания признается экземпляром книги; Электронные материалы защищены от копирования; Все страницы электронной версии именные (название ВУЗа-приобретателя); Количество доступов устанавливается условиями договора ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ

ПРИМЕР ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕРСИЙ «Основы общей теории перевода и переводческой деятельности» А.Л. Семенова «Информационные технологии в образовании» И.Г. Захарова

WWW. ACADEMIA-MOSCOW.RU

САЙТ ИЗДАТЕЛЬСТВА www. academia-moscow.ru