Переведите 1.Marina was born in Moscow. 2.She goes to work by bus. 3.We go to Saint Petersburg by train. 4.My brother lives in Orlando. 5.He works at the.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Напишите предложения. 1.Мы \ ехать \ Москва. 2.Она \ жить \ Бостон. 3.Ребята \ идти \ стадион. 4.Школа \ находиться \ улица \ Ленин. 5.Я \ идти \ школа.
Advertisements

Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - семью а я cons. o ь, й е ь.
Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - емью а я cons. o ь, й е ь.
Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - емью а я cons. o ь, й е ь.
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Идёт Куда? Destination in – В (acc) в дом. Откуда? Destination- from – ИЗ (gen.c.) из дома.
Именительный падеж Nominative case 1.Это 2.Subject. дети, ребята, книги, окно, учитель, дом 1.Дети играют. 2.Ребята пишут. 3.Книги находятся в портфеле.
FeminineMasculineNeuterPlural АЯАЯ русская cons, й, ь ЫЙ, ИЙ ОЙ красный русский большой русское Ы И ЫЕ ИЕ красные русские О Е О Е.
Personal pronouns in genitive case He has a brother. This is his brother. Possessive pronouns. У него есть брат. Это его брат. 1.She has a daughter. 2.They.
Делайте сейчас: Переведите 1.I am from Washington. 2.Marina has a pencil. 3.Where are you (p) from? 4.She is from Riga. 5.Students are from Italy. 6.We.
Идти Ехать Я Ты Он\она Мы Вы они идти ид у ёшь ёт ём ёте ут ехать ид едедедедедедедедедедедед у ешь етет емем ете ут.
Красный Красивый Молодой Старый Трудный Лёгкий Чистый Добрый Умный Большой Маленький Хороший плохой Red Beautiful Young Old Difficult Easy Clean Kind Smart.
I. Напишите предложения. 24 балла 1.Дети \ ехать \ Москва. 2.Мы \ жить \ Одесса. 3.Они \ идти \ магазин. 4.Вы \ идти \ аптека. 5.Я \ идти \ почта. 6.Ты.
Как готовиться к контрольной работе? Госпожа Левина. FR – 4 (review of units 11 – 14)
I am a good pupil, do I? isnt he? arent I? didnt I? am I?
Present Continuous Tense теперішній тривалий час.
Present Continuous (Progressive) настоящее продолженное время Петрова Валентина Валерьевна учитель английского языка МБОУ Гимназия г.Урай ХМАО-Югра.
The Present Continuous Tense. Действие происходит: сейчас – now [nau] в данный момент -at the moment Смотри! Look! Слушай! Listen!
СЛОВАРЬ ЦИФРЫ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ МЕСТОИМЕНИЯ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
Транксрипт:

Переведите 1.Marina was born in Moscow. 2.She goes to work by bus. 3.We go to Saint Petersburg by train. 4.My brother lives in Orlando. 5.He works at the post office. 6.Children go (by feet) to the Red square. 7.What transportation do you (s) take to go to the concert? 1. Марина родилась в Москве. 2. Она едет на работу на автобусе. 3. Мы едем в Санкт Петербург на поезде. 4. Мой брат живёт в Орландо. 5. Он работает на почте. 6. Дети идут на Красную площадь. 7. На чём ты едешь на концерт?.

Переведите 1.Isnt she your (p) teacher? 2.I am really in 10 th grade. 3.Do you (s) really root for Spartak? 4.Didnt we read this book? 5.We are really a good friends. 6.Did TsSKA really win this game? 7.Arent they your (s) students? 1. Разве она не ваша учительница? 2. Я действительно в десятом классе. 3. Разве ты болеешь за «Спартак»?. 4. Разве мы не читали эту книгу? 5. Мы действительно хорошие друзья. 6. Разве «ЦСКА» выиграл эту игру?. 7. Разве они не твои студенты?.

Fill in the blank nobody \ nothing 1.Мы идём в ресторан, потому что мы _________________ 2.________________, потому что он говорит по-немецки. 3.Я покупаю очки, потому что я ________________. 4.__________________, потому что мы не знаем этот танец. 5.Ученик не ответил на вопрос, потому что он ______________________________ ничего не кушали. Никто не понимает ничего не вижу Никто не танцует ничего не знал.

Change pronouns. 1.Я ещё плохо говорю по-русски. Вы ______ понимаете? 2.Твой брат очень красивый. Как ___ зовут? 3.Вы вчера были на концерте? Мы ____ не видели. 4.Мы учимся очень хорошо. Учителя любят ____. 5.Какая красивая девушка! Ты ___ знаешь? 6.Ты красиво танцуешь! Мне нравится смотреть на _____. 7.Где Игорь, Наташа и Марина? Я _____ не вижу. меня его вас нас её тебя их

With or without 1.I speak with the teacher. 2.The boy hit the cat with the foot. 3.Nikolai with his friend beat Sergei. 4.I always eat with the fork and with the knife. 5.Natasha is walking with Irina. 6.Little girl plays with a doll. 7.Roman walks with the notebook and textbook. 8.When do you (s) do homework with sister? кукла 1. Я говорю с учителем. 2. Мальчик ударил кошку ногой. 3. Николай с другом били Сергея. 4. Я всегда кушаю ножом и вилкой. 5. Наташа идёт с Ириной. 6. Маленькая девочка играет с куклой. 7. Роман идёт с тетрадью и учебником. 8. Когда ты делаешь домашнее задание с сестрой.

1. Когда на ______ идёт ________, мы _________ _________ дома и __________ телевизор. 2. Когда у ____ _________, нам ___________ кататься __ ________. 3. ________ мы _____________ ходить __ _____. 4. Мой папа не любит ______, потому что ____ не нравится снег. 5. _____ - моё любимое время ______, потому что мне __________ __________ ___ бассейне. 6. Когда _____________ и _______________, я ________ ___________ ____ баскетбол. улицедождь любимсидеть смотреть насзиманравится на коньках Летом любимна пляж зиму ему Летогода нравится купатьсяв солнечно тепло люблюигратьв

Write words in correspondent cases. 1.Заниматься 2.Любить 3.Увлекаться 4.Работать 5.Работать 6.Интересоваться 7.Нравится 8.Стать 9.Быть 10.видеть Гимнастика Музыка Живопись Юрист Школа Наука Химия Учитель Врач тяжелоатлет гимнастикой музыку живописью юристом в школе наукой химия учителем врачом тяжелоатлета

Ответьте на вопросы. 1. Где лампа? 2. Где самолёт? 3. Где кошка?