Региональный строительно-архитектурный журнал Печатный орган «Гильдии профессиональных строителей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
Advertisements

Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Журнал «ГОСТ» предназначен для профессионалов строительного рынка и смежных отраслей. Акцент делается на материалах, рассказывающих о современных методах.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Позиционирование: Ж урнал д ля о беспеченных л юдей – п окупателей и в ладельцев з агородной недвижимости.. В каждом номере: Коттеджные г ородки У краины.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
О проекте В 2009 годы мы создали новый сайт в 2011 обновили дизайн и структуру. Мы сделали информационный портал по.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
PartyZone magazine - журнал для тех, кто любит жизнь Об отдыхе и развлечениях для широкого круга читателей Отдел рекламы, отдел распространения : +38(099) ,
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Транксрипт:

Региональный строительно-архитектурный журнал

Печатный орган «Гильдии профессиональных строителей»

Журнал Под ключ позиционирует себя как региональное тематически ориентированное издание, предназначенное для специалистов и широкой читательской аудитории, которой интересна строительно-архитектурная тематика. Позиционирование:

архитектура и проблемы градоустройства муниципальное управление и планы развития города актуальные новости и открытия в строительной отрасли строительные технологии, материалы и услуги системы отопления, вентиляции и энергосбережения промышленное и гражданское строительство реконструкция и ремонт интерьеры, дизайн, декор Тематика:

Общая информация: Издание: журнал «Под ключ» Дата создания: издается с марта 2003 года Учредитель: СПД Комышан Олег Юрьевич Издатель: РА «Стайлер», СПД Комышан Периодичность: 7 номеров в год Формат: А4 (210х297 мм) Цвет: полноцвет, 2 цвета Бумага внутренняя: 90 г/м 2 Обложка: 200 г/м2,УФЛ (полноцвет) Объем: 80 полос Язык: русский Тираж: экземпляров Регион распространения - Донбасс

содержит базу данных региональных фирм в сфере строительства, архитектуры и дизайна. Удобная сетка позволяет оперативно работать с представленной информацией. Рубрики журнала: посвящена муниципальным и градостроительным программам, архитектурным проектам, актуальным новостям представляет строительные услуги, технологии и материалы; презентации фирм-производителей и поставщиков. содержит интересные материалы и статьи по темам, которые можно назвать проблемными. Неординарность суждений и свобода высказываний – основные эпитеты, кратко характеризующие эту рубрику.

Цель покупки журнала: По результатам опроса читателей журнала (октябрь, 2007)

курьерская доставка редакционная подписка доставка в проектные институты, архитектурные и инжиниринговые фирмы специализированные строительные и мебельные выставки семинары строительных и проектных фирм Донецкий городской совет Главное управление градостроительства и архитектуры Донецка Управление капитального строительства Донецкого городского совета Донецкий региональный центр информационного обеспечения строительства (по Донецкой и Луганской областям). Национальный союз архитекторов Стратегия распространения:

Целевая аудитория: - руководители строительных и инжиниринговых фирм - чиновники, влияющие на развитие строительно-архитектурной отрасли в регионе - крупные и средние торгово-производственные фирмы строительно- архитектурной направленности - застройщики, подрядчики и инвесторы - архитекторы, проектировщики и конструкторы

Портрет читателя журнала «Под ключ» полвозраст занятостьуровень дохода По результатам опроса читателей журнала (октябрь, 2007)

социальный статус влияете ли Вы на принятие решения о покупке строительных материалов какие материалы Вы приобретаете чаще всего как часто Вы приобретаете строительные материалы По результатам опроса читателей журнала (октябрь, 2007)

Подписка: Благодаря налаженной системе редакционной подписки, доставка изданий осуществляется в срок непосредственно в руки подписчику. Стоимость подписки на 7 номеров журнала «Под ключ» + каталог «Интерьер. Под ключ» на 2009 год составляет 70 грн.

Продвижение издания: Участие в строительных и мебельных выставках Участие в строительных и мебельных выставках (Донецк, Луганск, Харьков, Киев, Днепропетровск) Общегородские мероприятия. Празднование Дня строителя, Дня архитектора в Донецке, Луганске Наружная реклама

Семинары для строительных компаний, Архитектурных и проектных организаций. Проектно- строительный клуб. Распространение среди гостей. Размещение логотипа на пригласительных билетах, коммерческих предложениях, размещение баннера/флага во время проведения мероприятия,. Анонсы и репортажи на радио, телевидении и в прессе. Наружная реклама. Продвижение издания : Архитектурный клуб..

Тематика публикаций: Каждый номер журнала посвящен определенной теме. Примеры тематических обзоров из истории журнала: Сухие штукатурные смеси Мебельная история Водосливные системы Кровельные конструкции и материалы. Толковый словарь кровельщика Напольные покрытия Климатической оборудование Фасадные конструкции и материалы. Красивые фасады. Долговечность фасадов Окна: деревянные, металлопластиковые, алюминиевые. Стеклопакеты Инженерные оборудование: котлы, радиаторы, фильтры, электрофурнитура Путешествие по квартире. Стиль. Мода. Дизайн. Прихожие и ванные комнаты – планировочные решения. Кухни. Секреты спальни. Детская комната Краски. Проблема выбора Энергосбережение. Теплоизоляционные материалы Трубы Особняк и небоскреб Освещение Архитектура интерьера Домострой. Планировка участка. Фундамент. Возведение конструктивных элементов дома. Вертикальная составляющая здания Ломать и строить (перепланировка помещений) Современные бани и сауны Ландшафтный дизайн

Тематика публикаций в 2009 году : номерназвание темы время выхода сопутствующие меропри ятия 1 Квартира. Внутреннее пространство конец февраля форум «Архитектура и капстроительство» 2 каталог «Интерьер»начало апреля выставка «Мебель и интерьер» 3 Кровля. Подкровельное пространство. середина мая Архи-Ха (архитектурный клуб) 4 Кондиционирование. Вентиляция. середина июля День архитектора и День строителя (городские мероприятия) 5 Стены и фасады.начало сентября форум «Строительство в условиях промышленного региона» и выставка «Мебель» 6 Промышленное строительство. Быстровозводимые здания. Мебель. середина октября форум «Строительство в условиях промышленного региона» и выставка «Мебель» 7 Инсталляции. Системы отопления. декабрь собрание Проектно-строительного клуба

Наши преимущества - максимальное попадание в целевую аудиторию и ее максимальный охват - глубокое и разностороннее освещение материалов с профессиональной точки зрения - подбор конкретной актуальной темы для каждого номера с учетом интересов читателей - хорошая репутация журнала. Высокий статус и соблюдение корпоративной культуры - отличная полиграфия - эксклюзивность каждого рекламного места (журнал является информационно-рекламным) - особые условия сотрудничества для партнеров

Став нашим партнером, Вы : - будете отлично информированы в строительно-архитектурной ситуации региона - укрепите свой статус в среде специалистов Вашей отрасли - получите возможность найти новых клиентов, партнеров и дилеров - вовремя ознакомите целевую аудиторию с инновациями на Вашем производстве - станете членом элитного общества людей, близким Вам по интересам и откроете новые возможности выгодного сотрудничества

Стоимость размещения рекламы Обложка (полноцвет) 7000,00 грн5500,00 грн 3 страница 4600,00 грн 1-я страница 2700,00 грн Разворот (2-я страница обложки + 1-я внутренняя страница) 4 страница Цены указаны без учета НДС и ННР

Стоимость размещения рекламы Внутренние страницы Вертикальный блок два цвета 500,00 грн Рекламный блок 1/2 1200,00 грн Вертикальный блок 1000,00 грн

Стоимость размещения рекламы Внутренние страницы. Одна полоса. Рекламный блок Цены указаны без учета НДС и ННР 2000,00 грн Статья 1300,00 грн Рекламный блок 1000,00 грн Статья 900,00 грн Полноцвет 2 цвета

Стоимость размещения рекламы Раздел «Ключевые позиции» Цены указаны без учета НДС и ННР Рекламный блок на странице «Ключевые позиции» (80х100 мм), 2 цвета 500,00 грн Рекламный блок (фундамент) (180х50 мм) 350,00 грн Рекламный блок (логотип) (60х55 мм) 150,00 грн Строка в разделе «Товары», «Услуги», «Мебель и интерьер» 100,00 грн

Стоимость размещения рекламы Цены указаны без учета НДС и ННР Визитка на странице «Содержание» (90х57 мм) 600,00 грн 500,00 грн Рекламный блок на странице «В нужном ключе», (80х100 мм), 2 цвета Отдельные позиции

Контактная информация Главный редактор - Ольга Николаевна Биленко Арт-редактор - Олег Юрьевич Комышан тел./факс (062) тел. (062) моб Отдел рекламы: начальник отдела – Погорелко Юлия менеджер – Каримова Мария тел./факс (062) моб Адрес: 83023, г. Донецк, ул. Лабутенко 16а, оф