Выполнили: Пытливый 5А Ученики: Сафонова Юлия, Вострухина Наталья, Суркина Ирина, Панькина Валерия, Медова Олеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Школа моей мечты» Выполнила Огнева Т.Н., учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ «Новоперуновская СОШ»
Advertisements

Презентация «Школа моей мечты» Выполнил Качанов Данила ученик 5 б класса ученик 5 б класса.
МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА РАХМАНОВ ЭРИК 5»В». Это то - место, где тебя уважают и считаются с любым твоим мнением. Идеальная школа – это, когда каждый ученик.
Школа 4 - Школа нашей мечтыМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Как называется коробочка, где лежат ручки и карандаши?
«75 лет сегодня, а завтра … » (какой я вижу нашу школу в будущем)
Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
Анализ анкет для родителей и учащихся учебный год.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками уч. год.
Какой я вижу школу моей мечты? Выполнил ученик 5 класса Айтенбеков Каиржан 2013.
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
Школу будущего строим вместе Работу выполнила: Ученица 9-б класса Васильева Юлия.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Анкета общественного мнения (5-8 классы) февраль 2012 год 1.Школьная жизнь: Пассивная 3,1% Активная 81,3% Неинтересная 4% Интересная 96%
ШКОЛА БУДУЩЕГО «Какой мы видим нашу школу» Ученики 8 «Б»
Транксрипт:

Выполнили: Пытливый 5А Ученики: Сафонова Юлия, Вострухина Наталья, Суркина Ирина, Панькина Валерия, Медова Олеся.

Что такое школа? Школа – неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. Она должна быть светлой, просторной. Школа – это не просто здание. Это мир, в котором живут дети. Это огромный дом, каждый кирпичик которого важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик.

ТЕМЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ АНКЕТЫ: Учебный процессУчебный процесс УрокиУроки УченикиУченики ПомещениеПомещение ПитаниеПитание Свободное времяСвободное время ОдеждаОдежда УчебникиУчебники

Нравится ли тебе учиться в школе?Нравится ли тебе учиться в школе? Сколько должен длиться урок, по твоему мнению?Сколько должен длиться урок, по твоему мнению? Устраивает ли тебя продолжительность перемен?Устраивает ли тебя продолжительность перемен? Нравится ли тебе учиться шесть дней в неделю? Что бы ты мог предложить?Нравится ли тебе учиться шесть дней в неделю? Что бы ты мог предложить? Каким, по-твоему, должен быть учитель?Каким, по-твоему, должен быть учитель? На каких уроках тебе интересно и почему?На каких уроках тебе интересно и почему? Какие уроки тебе не очень нравятся и почему?Какие уроки тебе не очень нравятся и почему? Какие школьные предметы ты бы оставил в расписании, если бы сам их выбирал?Какие школьные предметы ты бы оставил в расписании, если бы сам их выбирал? Какие новые уроки ты сам мог бы предложить?Какие новые уроки ты сам мог бы предложить? Сколько уроков в день ты хотел бы посещать?Сколько уроков в день ты хотел бы посещать? Вопросы анкеты

Хотел бы ты, чтобы домашних заданий не задавали?Хотел бы ты, чтобы домашних заданий не задавали? Нравится ли тебе, что девочки и мальчики учатся вместе?Нравится ли тебе, что девочки и мальчики учатся вместе? Устраивает ли тебя количество учеников в твоём классе? Может быть, было бы лучше, если бы их было больше или меньше? Объясни ответ.Устраивает ли тебя количество учеников в твоём классе? Может быть, было бы лучше, если бы их было больше или меньше? Объясни ответ. Уютно ли тебе в школе и вокруг неё? Чтобы ты мог предложить, для того, чтобы стало лучше?Уютно ли тебе в школе и вокруг неё? Чтобы ты мог предложить, для того, чтобы стало лучше? Нравится ли тебе помещение твоей школы, отдельные его кабинеты? Что ты хотел бы изменить?Нравится ли тебе помещение твоей школы, отдельные его кабинеты? Что ты хотел бы изменить? Как ты представляешь себе школу будущего?Как ты представляешь себе школу будущего?

Устраивает ли тебя школьное питание? Устраивает ли тебя школьное питание? Какие бы блюда ты предложил для меню? Какие бы блюда ты предложил для меню? Чем ты хотел бы заниматься в школе после уроков? Чем ты хотел бы заниматься в школе после уроков? Есть ли в твоей школе кружки и секции, которые ты посещаешь? Есть ли в твоей школе кружки и секции, которые ты посещаешь? Чем ты хотел бы заниматься в школе после уроков? Чем ты хотел бы заниматься в школе после уроков? Есть ли в твоей школе кружки и секции, которые ты посещаешь? Есть ли в твоей школе кружки и секции, которые ты посещаешь? Чем ты занимаешься Чем ты занимаешься после уроков? после уроков?

Нравится ли тебе твоя школьная форма?Нравится ли тебе твоя школьная форма? Что ты хотел бы носить в школе?Что ты хотел бы носить в школе? Устраивает ли тебя работа школьного гардероба?Устраивает ли тебя работа школьного гардероба? Хотел бы ты иметь личный шкаф для одежды и обуви?Хотел бы ты иметь личный шкаф для одежды и обуви? Нравятся ли тебе учебники, по которым ты занимаешься? Объясни ответ.Нравятся ли тебе учебники, по которым ты занимаешься? Объясни ответ.

Результаты анкетирования Большая часть 5А класса хочет, чтобы школа будущего была:

Просторной

Светлой

Уютной

Красивой

Творческой

Спортивной

Хотелось бы, чтобы в школе будущего были: добрые учителя; добрые учителя; небольшие классы; небольшие классы; вкусное и полезное питание; вкусное и полезное питание; много компьютеров; много компьютеров; бассейн; бассейн; хорошие спортзал и стадион; хорошие спортзал и стадион; свободная форма одежды; свободная форма одежды; различные кружки и секции. различные кружки и секции.

И тогда зазвучит: «Наша новая школа – добро пожаловать домой!»