Структура тела. Место человека в живой природе. Задание Рассмотрите рисунок на первом форзаце учебника: 1) найдите грудную и брюшную полости, диафрагму;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 лекция Основные понятия Части тела. Области тела. Внутренние органы. Мышцы. Скелет. Полости тела : грудная., брюшная. Млекопитающие. Структура тела человека.
Advertisements

Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Строение тела человека.
Строение головного мозга позвоночных животных. «Горячий стул» Условный рефлекс Условный рефлекс Рефлекс Рефлекс Раздражимость Раздражимость Инстинкт Инстинкт.
Урок изучения нового материала Разработала учитель биологии Вдовина С.Ю.
Контрольная работа по темам : « Структура тела. Ткани. Системы органов »
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Общий обзор организма человека Анатомия, 8 класс Орлова Ю.Ю. Урок 6.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Общая характеристика. Внешнее строение и особенности скелета.
Части тела
Лабораторная работа по теме: «Особенности строения позвоночника»
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
Лабораторная работа 4. Тема. Строение зрительного анализатора. Цель: изучить строение органа зрения. Оборудование: ПК, презентация «Зрительный анализатор».
Транксрипт:

Структура тела. Место человека в живой природе

Задание Рассмотрите рисунок на первом форзаце учебника: 1) найдите грудную и брюшную полости, диафрагму; 2) перечислите органы грудной полости, выпишите их в тетрадь; 3) выпишите в тетрадь названия органов брюшной полос­ти, изображенных на рисунке; 4) одно из легких разделено на две доли, другое на три; правое или левое легкое имеет три доли? 5) в какой стороне тела находится желудок, а в какой печень?

Задание Изучите таблицу 1 в учебнике. Сравните строение тела человека и млекопитающего животного, отметьте черты сходства. Почему Человека разумного сближают с приматами? Каковы особенности вида Человек разумный?

Домашнее задание 1. Изучить § Провести следующие измерения (в см): 1) длина ладони______; длина лица______; 2) окружность шеи ______ ; окружность колена _______; 3) длина ступни___ ; длина предплечья ________; длина окружности кулака______; 4) длина уха______; длина носа 3. Предложить ответить на вопрос: являются ли эти закономерности строго обязательными или они имеют среднестатистическое значение и у ряда лиц могут быть иными?