Ша.ка Друз.я Скв.рцы Ч.жой заво. дерев.я т.пло ч.щ. заво. дерев.я т.пло ч.щ. морко.ка в.юга р.ка лыж. морко.ка в.юга р.ка лыж. моро. солов.и в.ршина ш.ло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Advertisements

Правописание парных глухих и звонких согласных в корне МОУ Подозёрская средняя школа Комсомольского района Ивановской области Урок по русскому языку для.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне Фрагмент презентации по русскому языку во 2 в классе подготовила учитель начальных классов Повышева.
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
МБОУ «Перенская средняя школа» Урок литературного чтения во 2 классе по теме: Учитель начальных классов О.С.Старостенкова д.Перенка 2015.
Роль глаголов в речи Презентация к уроку русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Подготовила учитель Краснознаменской СОШ Савоськина Л.Н.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Выполнила: учитель начальных классов Солодякова Е.П. МКОУ «Аянкинская средняя школа» 2013 год.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
Транксрипт:

Ша.ка Друз.я Скв.рцы Ч.жой заво. дерев.я т.пло ч.щ. заво. дерев.я т.пло ч.щ. морко.ка в.юга р.ка лыж. морко.ка в.юга р.ка лыж. моро. солов.и в.ршина ш.ло ябло..ко ябло..ко

Собака – верный дру… человека. Ни…ко над водой летал стри…. Весной цветёт душистый ланды…. Голу… - птица мира.

У васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.

У Васютки ушки чутки. Усы длинные, шубка шёлковая. Глазки огневые, когти цепкие. Ласков Васька да хитёр. Днём на солнышке лежит и всё сказки говорит.

Итог урока. 1. Написание безударных гласных в корне, которые можно проверить. 2. Написание безударных гласных, которые не проверяются. 3. Написание парных согласных и правило их проверки.

Домашнее задание. 1. УПР. 379 (одну загадку по выбору). 2. Повторить правило (стр. 117).