Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Advertisements

Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ» 2013.
Создала Авсеевич Ирина Михайловна «Спешите делать добрые дела»
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
«Знать законы, по которым живет природа, уметь организовать свой труд и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и иметь осознанное желание делать это»
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
Транксрипт:

Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Цель кружковой работы: - способствовать формированию личности, обладающей экологическим мировоззрением.

Задачи кружковой работы: Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы. Научить проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности. Научить проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, рыбам, птицам, человеку. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, рыбам, птицам, человеку.

Направления кружковой работы: 1. Естественно – научное; 2. Эмоционально-чувственное; 3. Эколого-оздоровительное; 4. Эколого-краеведческое.

Деятельность детей в ходе кружковой работы

Результаты работы кружка: сформированы начала экологической культуры у детей; сформированы начала экологической культуры у детей; Сформировано осознанное правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; Сформировано осознанное правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; Развиваются умственные способности детей; Развиваются умственные способности детей; У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.