Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Advertisements

Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Транксрипт:

Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная подготовка, исследовательский навык, способность решать более трудные задачи

Естественно-научное образование в МБОУ СОШ 62 г. Брянска 1. Психологический компонент 2. Дидактический компонент 3. Методический компонент

Психологический компонент ( МБОУ СОШ 62 г. Брянска ) 1. Психология одаренного ребенка 2. Психодиагностика 3. Индивидуальный стиль обучения 4. Мотивационное начало урока

Дидактичекий компонент ( МБОУ СОШ 62 г. Брянска ) Индивидуализация обученияИндивидуализация обучения Процесс интеграцииПроцесс интеграции Принцип опережающего обученияПринцип опережающего обучения Принцип комфортности в любой деятельностиПринцип комфортности в любой деятельности Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихсяПринцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся Принцип развивающего обученияПринцип развивающего обучения Принцип добровольностиПринцип добровольности

Методический компонент ( МБОУ СОШ 62 г.Брянска ) 1. 1.Учебно-методическая литература 2. 2.Рабочие программы 3. 3.Тематическое планирование 4. 4.Индивидуальные домашние задания 5. 5.Индивидуальный учебный план прохождения темы 6. 6.Метод визуализации 7. 7.Аксиологические аспекты -предвидение, заглядывание наперед -толерантность, уважение чужого мнения -творческие работы учащихся

Пути повышения качества образования 1. Урочная деятельность: -мобилизационное начало урока -мобилизационное начало урока -самоцелеполагание -самоцелеполагание -творческие работы -творческие работы -кластры -кластры 2. Внеурочная деятельность: -факультативы -факультативы -элективное занятие -элективное занятие -ученическая конференция -ученическая конференция -предметная неделя -предметная неделя

Пути повышения качества образования -олимпиадное движение -исследовательская деятельность -сотрудничество с библиотекой 3.Методико-аналитическая деятельность: -своевременный анализ деятельности -самодиагностика -отбор содержания -отбор педтехнологий

Пути повышения качества образования -современные информационные технологии -системно-деятельностный подход -индивидуальный план учащегося прохождения темы -повышение квалификации -самообразование -инновационная деятельность -мониторинг

Педагогическая поддержка учащихся Создание ситуации успехаСоздание ситуации успеха Внедрение новых образовательных технологийВнедрение новых образовательных технологий Подготовка к олимпиадам, конкурсам, соревнованиямПодготовка к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям Научно-исследовательская деятельностьНаучно-исследовательская деятельность Создание сборников творческих работСоздание сборников творческих работ Праздник «Слава победителям и призёрам олимпиад»Праздник «Слава победителям и призёрам олимпиад» Круглый стол «Презентация достижений школьников»Круглый стол «Презентация достижений школьников» Поощрение учащихсяПоощрение учащихся

8-9 классы Совершенствование навыков научной организации труда.Совершенствование навыков научной организации труда. Развитие и расширение познавательных интересов учащихся.Развитие и расширение познавательных интересов учащихся. Формирование исследовательских навыков.Формирование исследовательских навыков. Развитие информационной культуры учащихсяРазвитие информационной культуры учащихся Формы работы:Формы работы: –Урок. –Внеклассная работа. –Предметные недели. –Олимпиады. –Факультативы. –конференция. - Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов. –Элективные курсы (9 классы).

10-11 классы Совершенствование исследовательских навыков.Совершенствование исследовательских навыков. Совершенствование информационной культуры учащихся.Совершенствование информационной культуры учащихся. Самостоятельное применение учащимися знаний умений и навыков.Самостоятельное применение учащимися знаний умений и навыков. Формы:Формы: –Урок. –Внеклассная работа. –Предметные недели. –Олимпиады. –Факультативы. –Профильные спецкурсы. –НОУ. –Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов и исследовательских работ